Уходят "Леопарды" - приходят "Абрамсы". Политолог объяснил, кому выгодна поставка танков в Украину
2023-02-03 14:59
3 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА политолог (Германия) Владимир Сергиенко объяснил, какой стране по-настоящему выгодна поставка танков в Украину.
"Сейчас идет деиндустриализация Европы. Концерны бегут оттуда, потому что в Европе они просто не выживут. Есть концерны, которые переместились в Китай или США. Топ-менеджеры тоже уезжают. Но настанет момент, когда из Европы уже ничего не выжмешь. И тогда Америке конфликт в Украине станет неинтересен", - сказал Владимир Сергиенко.
Политолог добавил, что за каждый подаренный танк американцы получают контракты в Европе. "Америка под шумок заключила контракты о поставке самолетов в Восточную Европу. Например, в Польшу поставят 100 самолетов. И это достаточно дельная игра. Но она заканчивается", - считает политолог.
Возвращаясь к теме поставок западного вооружения в Украину, Владимир Сергиенко объяснил, почему Шольц сразу не поставлял танки украинской армии. "Все дело было только в деньгах. Как только у какой-то страны исчезает "Леопард", она захочет другой танк. И туда заходит "Абрамс". И Шольц это понимает: уходят "Леопарды" - приходят "Абрамсы". И тогда немцы уходят с рынка лет на 30. Поэтому Шольц торговался и требовал гарантий, что другие страны потерпят и снова закажут "Леопарды", а не будут замещать их, например, корейскими танками, которые купила та же Польша", - отметил Владимир Сергиенко. По его мнению, это негласный, но совершенно справедливый с точки зрения тяжелого машиностроения Германии договор.
"Кроме того, "Леопард" собирается вручную. С момента поступления брони до момента поставки заказчику проходит два или три года. А у американцев конвейерное производство, и этот процесс идет гораздо быстрее, - заключил политолог. - Сама неповоротливая европейская банковская система не может конкурировать с американской".-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.