Самую глубокую железнодорожную станцию построят у подножья Великой китайской стены

2016-09-29 15:04
29 сентября, Пекин /БЕЛТА - Жэньминь Жибао/. На текущее время каждое строительное подразделение на участке высокоскоростной железной дороги Пекин - Чжанцзякоу приступило к работе. Всеобщее внимание привлекает станция Бадалин, "спрятанная" у подножья Великой китайской стены. Об этом сообщили в Пекинском строительном комитете. По словам главного инженера проекта строительства высокоскоростной железной дороги Луо Духао, проектная глубина станции Бадалин - 108 м, площадь строительства - более 36 тыс. кв.м., что является мировым рекордом. Всего на высокоскоростной железнодорожной линии Пекин - Чжанцзякоу насчитывается 10 станций.

На данный момент началось строительство туннеля Бадалин. Строительные работы на станции Бадалин, расположенной параллельно туннелю, начнутся в этом году.

Ожидается, что высокоскоростная дорога Пекин - Чжанцзякоу будет введена в эксплуатацию к 2019 году. Таким образом, время в пути от Пекина до Чжанцзякоу сократится примерно до одного часа.-0-