Royal Mail оштрафовали на 10,5 млн фунтов стерлингов за несвоевременную доставку почты

2024-12-13 14:05
13 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Медиарегулятор Ofcom оштрафовал Royal Mail на 10,5 млн фунтов стерлингов за невыполнение планов по доставке почтовых отправлений первого и второго класса. Об этом сообщает BBC.Отмечается, что сумма штрафа почти вдвое превышает штраф, который был назначен компании в прошлом году по той же причине.Ofcom заявил, что плохое качество услуг Royal Mail "подрывает доверие общественности к одному из старейших учреждений Великобритании".Компания International Distribution Services (IDS), владеющая Royal Mail, сообщила, что в этом году провела "существенные" реформы в попытке добиться улучшений. Однако директор по обеспечению соблюдения норм Ofcom заявил: "Из-за того, что миллионы писем приходят с опозданием, слишком много людей не получают то, за что платят, покупая марку". "Royal Mail представила план усовершенствований, и мы видим некоторые признаки прогресса, но необходимо двигаться дальше и быстрее, чтобы предоставлять услуги, которых ожидают люди", - добавил он.Благотворительная организация Citizens Advice, предлагающая бесплатные финансовые и юридические консультации, заявила, что "невыполнение хотя бы одной целевой задачи на протяжении почти пяти лет просто неприемлемо". "Из-за задержек с отправкой писем миллионы людей не получают срочные письма с назначениями врача, юридические документы и решения о выплатах", - отметили в компании. "Это происходит несмотря на то, что Royal Mail регулярно повышает цены, а это означает, что потребители получают меньше, хотя платят гораздо больше", - добавили в организации.Royal Mail была приватизирована более десяти лет назад, но в соответствии с обязательством по предоставлению универсальной услуги она по-прежнему обязана доставлять письма по всей Великобритании по фиксированной цене шесть дней в неделю.Согласно правилам Ofcom, почтовый оператор должен доставлять не менее 93% почтовых отправлений первого класса в течение одного рабочего дня и 98,5% почтовых отправлений второго класса в течение трех рабочих дней. Однако по итогам года, закончившегося в марте, оба показателя не были достигнуты, они составили всего 74,7% и 92,7% соответственно.Ofcom заявил, что компания объяснила свои низкие показатели сложным финансовым положением и задержками в решении вопроса, касающегося соглашения об оплате труда после забастовки членов профсоюза работников связи в прошлом году. Медиарегулятор подчеркнул, что не считает ни одну из этих причин "оправданной неспособностью Royal Mail обеспечить ожидаемый от нее уровень обслуживания".В прошлом году Royal Mail была оштрафована на 5,6 млн фунтов стерлингов за невыполнение планов по доставке в 2022-2023 годах.-0-