"Натали Турс" предложит клиентам компенсации

2018-07-04 17:07
4 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Российский туроператор "Натали Турс" с 5 июля намерен предложить механизмы компенсации клиентам, пострадавшим из-за аннулирования туров. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление президента компании Владимира Воробьева. Ранее крупный российский туроператор "Натали Турс" объявил, что аннулирует все туры с 4 июля по 30 сентября 2018 года. Во время пресс-конференции Владимир Воробьев отметил, что компания была вынуждена пойти на подобный шаг, так как несколько недель назад столкнулась с кризисом ликвидности. В настоящее время кредитные обязательства туроператора, который оказался не в состоянии вовремя оплатить поставщикам услуги, достигают нескольких миллионов долларов.
Руководство компании отмечает, что туристы, чьи туры аннулированы, с 5 июля могут рассчитывать на компенсацию в полном размере. В частности, клиентам "Натали Турс" предоставят возможность воспользоваться другими путевками. Тем, кого не устраивает подобная альтернатива, придется ждать, пока в компании нормализуется финансовая ситуация и появится возможность отправлять туристов на отдых по текущим программам, не подвергая их риску. Клиентов "Натали Турс", которые в момент аннулирования туров отдыхали в Испании, доставят домой чартерными и регулярными рейсами. Представители компании договариваются с контрагентами о том, чтобы туристы с билетами и открытыми визами смогли воспользоваться ими.-0-

Российский туроператор "Натали Турс" намерен приступить к аннуляции предзаказанных услуг
29 июня туроператор "Натали Турс" разослал турагентствам письмо об отмене с 30 июня 2018 года чартерных рейсов на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион и предложила вернуть деньги туристам.
Минское представительство "Натали Турс" работает с клиентами в индивидуальном порядке
"Общаемся с агентствами по каждой заявке в индивидуальном формате, стараемся найти возможность в сложившихся обстоятельствах помочь. Не оставляем ни наших агентов, ни клиентов, делаем все, что в наших силах на сегодня", - сказала Ольга Вышинская.