Malaysia Airlines проведет ребрендинг после ряда катастроф с Boeing

2015-05-25 18:02
25 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг компании после авиакатастроф с Boeing 777-200ER. Об этом рассказал в интервью Reuters гендиректор компании Кристоф Мюллер, который возглавил авиакомпанию 1 мая. Malaysia Airlines сменит название, эмблему и стратегию. Гендиректор сравнил компанию со стартапом. "Это не продолжение старой компании в новом виде, здесь все будет новым", - заявил Мюллер. "Потребуется три года, чтобы вернутся к прибыли", - прогнозирует топ-менеджер.
"Меня наняли, чтобы я в кротчайшие сроки запустил новую компанию. У нас очень мало времени и средств, чтобы провести успешный запуск", - рассказал Мюллер. Компания намерена провести реструктуризацию бизнеса, избавиться от непрофильных активов, сократить до трети персонала компании, в которой работают сейчас около 20 тыс. человек. По оценкам Мюллера, компания уступает в доходности своим конкурентам в среднем на 20%. Он обещает догнать конкурентов за три года своей работы. Компания фиксирует убытки после того, как в марте 2014 года над Южно-Китайским морем пропал Boeing 777-200ER рейса MH370 с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Расследование причин исчезновения до сих пор не дало никаких результатов, неизвестно даже предположительное место падения самолета. А в июле 2014 года Boeing 777 компании рейса MH17 с 283 пассажирами и 15 членами экипажа разбился над территорией Донецкой области. После этого авиалинии объявили о сокращении трети сотрудников.-0-