Прозрачность процесса закупок: с Bidmart это легко

2024-11-19 08:00
Хотите упорядочить процесс закупок на предприятии или в организации? Тогда вам нужна система Bidmart - простое, понятное решение от отечественных разработчиков.
Кажется, в наши дни автоматизирован уже весь документооборот. Но нет! Рассмотрим, к примеру, любые виды закупок - будь то папки для документов или что-то подороже, посущественнее. В данном случае мы говорим не о том, что именно необходимо приобрести, а о том, как именно организован соответствующий процесс. И вот здесь-то обнаруживается серьезная проблема, поскольку большое количество отвечающих за этот вид деятельности сотрудников до сих пор теряют силы, время, средства, причем не только свои. Ведь именно им - тем, кто занимается закупками, так или иначе приходится полагаться на память, пытаясь ничего не упустить, а не упустив, подолгу согласовывать каждую позицию, бегая по кабинетам, - одним словом, и самим много суетиться, и других от дел отрывать. А уж если понадобится проанализировать ту или иную позицию, осуществить внутренний аудит, то это и вовсе превратится в тяжкие муки, растянется не на один день. Не приходится при таком раскладе говорить и об исключении коррупционной составляющей. Бумажки и память, к сожалению, не имеют никакого отношения к прозрачности.     
Между тем уже существуют современные, эффективные подходы к решению подобных задач. Систематизировать процесс закупок можно очень даже просто. Как именно - давайте разбираться по порядку. И начнем, пожалуй, с того факта, что подходящий инструмент для внедрения на вашем предприятии или в организации нового подхода разработала белорусская компания Bidmart, резидент Парка высоких технологий. Согласитесь, тот факт, что электронный продукт имеет отечественное происхождение, особенно ценен: во-первых, помощь при его внедрении, освоении и даже совершенствовании, что называется, всегда рядом, а во-вторых, никакие трансграничные санкции не помеха при его долгосрочном использовании.
Сервис для автоматизации закупочной деятельности, разработанный ООО "Бидмартс", подходит организациям и предприятиям любой формы собственности, с любыми объемами закупок, что подтверждается, кстати, вот уже более чем шестилетней практикой. На внутреннем рынке современный продукт активно использует уже целый ряд крупных холдингов, а также фармкомпании, банки, даже больницы, школы и общественные организации. Кстати, да, в рамках социальной ответственности бизнеса компания предоставляет бюджетным организациям в области здравоохранения и образования возможность пользоваться своей разработкой на безвозмездной основе. Обучение всем тонкостям работы в системе, безусловно, прилагается.
- В закупочной деятельности заложено множество бизнес-процессов. Чем больше компания, тем больше, к примеру, внутренних согласований. Создание заявок на бумаге, в мессенджерах или по телефону, согласование и сбор подписей от всех заинтересованных лиц - все это абсолютно неэффективно в том формате, в котором существует много лет, - говорит руководитель технической поддержки клиентов ООО "Бидмартс" Елена Миноить. - Переписка теряется и удаляется, звонки вообще никак не фиксируются, а хранить тонны бумаги с заявками едва ли возможно в принципе. Но как только вы начнете пользоваться нашим приложением, вы сразу поймете, насколько это упрощает жизнь и сколько плюсов при этом дает. С Bidmart ничего не теряется, а предварительное согласование переходит в режим электронного согласования. Далее до момента непосредственного подписания у руководства все заявки будут копиться не в голове или на листочке, а в электронной базе. Более того, наша система позволяет хранить информацию и о поставщиках, их рейтингах, собирать необходимые контракты, отслеживать этапы доставки заказа. Предусмотрена возможность претензионной работы, которая полностью соответствует законодательству Республики Беларусь. Система Bidmart позволяет отслеживать дату создания заявки, ее статус и все происходящие изменения. В любой момент перед глазами будет история взаимодействия с каждым поставщиком.
Да, какую-то часть информации можно хранить и в Excel-таблицах, но это не так надежно, поскольку ответственный за закупки сотрудник может покинуть компанию вместе с этими таблицами. Google-таблицы просто не позволяют фиксировать многие важные в данном случае данные. А платформа Bidmart - это гарантированно надежное хранение большого количества полезных данных, доступных сотрудникам с любого устройства. Кроме того, в широком смысле Bidmart - это еще и возможность улучшать условия закупок и принимать более обоснованные решения.
- Кто будет спорить с тем, что в основе выбора и принятия решений о закупках у конкретных поставщиков должен лежать беспристрастный, исключающий коррупционную составляющую, анализ данных? Когда у руководителя предприятия есть возможность ознакомиться с помощью сравнительной таблицы с представленными в ней предложениями от поставщиков, тогда он может оценить преимущества и недостатки всех этих предложений, а значит, у него появляется уверенность в том, что принимаемые предложения - самые выгодные, - уточняет Елена Миноить.
Bidmart предоставляет инструменты для аналитики и отчетности, которые помогают принимать обоснованные решения. Платформа собирает данные о поставщиках, их предложениях и предоставляет пользователям наглядные сравнительные отчеты с множеством различных параметров. При этом не нужно связываться непосредственно с поставщиками и запрашивать КП - все данные уже есть в системе. Поторговаться можно онлайн, при этом история обсуждения сохранится и к ней в любое время можно будет вернуться.
Итак, автоматизируя закупки с помощью Bidmart, вы получаете:- централизованное управление и хранение всех данных - от согласования до торгов - в единой информационной системе;- автоматический процесс закупок от поиска поставщиков до завершения заказа;- контроль и прозрачность, без серых схем и элементов коррупции;- сокращение длительности закупочных процедур;- экономию бюджета благодаря конкурентным закупочным процедурам;- доступ к единой платформе с любого устройства;
- поддержку в успешном внедрении системы.
Размещение рекламы на БЕЛТА