Приложение "ВКонтакте" для iPhone лишилось функции проигрывания музыки в фоновом режиме
2015-05-27 18:03
27 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Администрация соцсети "ВКонтакте" удалила возможность прослушивания музыки в фоновом режиме в своем клиентском приложении для iPhone. Поступить таким образом "ВКонтакте" вынудила сама Apple.
"В последней версии (приложения) отключен сервис проигрывания музыки в фоне. Это было обязательным условием Apple, чтобы обновление приложения прошло модерацию в App Store", - сообщил пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин.
В пресс-службе "ВКонтакте" при этом сделали оговорку, что планируют вернуть функцию проигрывания музыки в фоновом режиме для iPhone в будущем. Какие именно действия собираются предпринять разработчики для решения этой проблемы не сообщается.
Это далеко не первый конфликт между "ВКонтакте" и Apple. В конце апреля 2014 года Apple убрала из App Store приложение "ВКонтакте" для iPhone, а в мае 2014 года такая же участь постигла и версию для iPad. Основные претензии со стороны Apple касались наличия в соцсети нелицензионного и взрослого контента. В середине июля 2014 года приложение для iPhone вернулось в App Store, но с одним большим изменением - интеграцией с фирменным музыкальным сервисом Apple iTunes.
Между тем американская компания Apple вернула себе первое место в мире по стоимости бренда, которое в прошлом году она уступила интернет-гиганту Google. Об этом сообщается в исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brand 2015, проведенном агентством Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP.
В настоящий момент бренд Apple оценивается в $246,992 млрд, за год его стоимость взлетела на 67%. В то же время бренд Google подорожал всего на 9% - до $173,652 млрд. На третью строчку поднялась Microsoft (+28%, до $115,5 млрд), поменявшись местами с IBM (-13%, до $93,987 млрд). В первую десятку рейтинга также вошли Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald's и Marlboro.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.