МТС на "ТИБО-2023": digital-инструменты для бизнеса на основе анализа больших данных
2023-04-19 15:47
МТС представил на выставке "ТИБО-2023" digital-продукты для бизнеса на основе анализа и обработки обезличенных данных: тарифный план BIG DATA, "Таргетированную рассылку SMS в сети оператора" и решения с использованием геоаналитики. Эти предложения актуальны для крупных компаний страны, а также для среднего и малого бизнеса: банков, торговли, медицинских центров, автомобильных и логистических компаний, сферы оказания услуг, градостроительных организаций и многих других направлений.
Тариф BIG DATA позволяет проверять платежеспособность клиентов и достоверность предоставляемой ими информации. Он анализирует историю платежей абонента по всем его мобильным номерам и дает оценку вероятности невыплаты по кредитным обязательствам или рассрочке. Финансовым организациям и банкам BIG DATA обеспечит экспресс-проверку признаков фрода и подлинности информации. Это поможет уберечься от мошенников и потенциальных неплательщиков. Все о тарифе BIG DATA -
здесь.
Услуга "Таргетированная SMS в сети оператора" дает возможность проводить высокоэффективные рекламные и информационные кампании для аудитории, отобранной на основе обезличенных данных из абонентской базы МТС. Заказчик может выбрать получателей рассылки исходя из специфики своего бизнеса. Услуга поможет привлечь новых клиентов и информировать о важнейших новостях компании. Например, анонсировать открытие магазина или салона красоты, рассказать о новом продукте, расширении ассортимента товаров, скидках и специальных акциях, а также пригласить на мероприятие. Благодаря точному и узконаправленному подбору аудитории рекламу увидят только те, кому она может быть интересна. Подробное описание услуги "Таргетированная SMS в сети оператора" -
здесь.
В этом году МТС также приступил к разработке продуктов с использованием геоаналитики. На основе данного решения успешно реализован совместный пилотный проект с УП "Минскградо". По его итогам МТС подготовил детальную информацию с выделением отдельных групп населения по перемещению пассажиров между районами, улицами города Минска и станциями метрополитена. Полученные данные будут использованы для подготовки планов по оптимизации и развитию транспортной сети столицы. В планах компании МТС на этот год - разработка продуктов с использованием геоаналитики, которые будут полезны коммерческим организациям различных отраслей деятельности.
Размещение рекламы на БЕЛТА
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.