Google запускает персонифицированную ленту новостей

2017-07-19 23:21
Компания Google сообщила о внедрении в поисковый сервис новостной ленты, содержимое которой меняется в зависимости от предпочтений пользователя. Функцию уже оценили пользователи Google для iOS и Android в США. В других странах ее смогут испытать в ближайшее время. Новый сервис назвали Google Feed ("Гугл Лента"). Чтобы вызвать его на мобильном устройстве Android, достаточно потянуть экран вверх. В "умной" ленте пользователь найдет не только новости, но и фотографии, видео, музыку и другой контент, подходящий для него по мнению поисковика.
Сообщается, что Google будет отслеживать историю поисковых запросов, текущее местоположение и данные из других сервисов компании, в том числе и почты. При планировании, например, полета в Нью-Йорк, поиска сервисов билетов, информации о городе и т. д. поисковик будет включать в ленту популярные туристические места и рестораны, расписание транспорта и прочее. Смарт-ленту можно еще больше подстроить под себя, подписавшись на интересных персон и иные ресурсы по нужной теме. Эта кнопка появится после введения запроса в строку поиска. "Гугл" пообещал пока избавить ленту от рекламных записей, однако данная мера, скорее всего, временная. Ведь реклама - один из основных "двигателей" компании. Отличие "ленты" от аналогов из Facebook и Twitter заключается в показе не наиболее свежего, а самого релевантного, то есть востребованного контента, даже если он уже порядком устарел.