Дождь игре помеха. Покемоны выгнали геймеров на улицу

2016-07-13 10:05
13 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В последнее время в мире IT все происходит стремительно. Совсем недавно рекордный рост показывали приложения Prisma и MSQRD. А теперь на IT-небосклоне зажглась новая звезда - онлайновая игра Pokémon Go. Игра может быть установлена и на iOS, и Android. Выпустила ее американская компания Niantic Labs 6 июля. За совсем короткое время игра Pokémon Go стала чуть ли не главным трендом года. Ее создатели зарабатывают порядка $1,6 млн в день при 7,5 млн загрузок в App Store.

Главная причина успеха игры - это технология дополненной реальности. Игроки видят покемонов на экране мобильников, но на самом деле гоняются за ними в реальном мире. При помощи технологии геолокации пользователи пытаются найти покемонов в парках, на остановках транспорта, в зданиях. Игра дает подсказки. Чтобы забрать найденного персонажа к себе в коллекцию, нужно поймать его с помощью камеры смартфона и заключить в "покебол". В соцсетях сейчас очень популярна шутка о том, что человек из-за дождя на улице не сможет поиграть в видеоигры. Так что Pokemon Go в корне меняет представление людей о компьютерных играх. Покемонам удалось выгнать геймеров на улицу. Но есть и минусы: играя в покемонов, можно получить настоящие синяки и травмы.

Буквально за пару дней Pokémon Go превратила технологию дополненной реальности в очень прибыльную индустрию: никто уже не сомневается, что подобные проекты теперь будут появляться один за другим. Через несколько дней после выхода Pokémon Go акции Nintendo выросли на 63%. Дело в том, что Pokémon Go создана по лицензии, принадлежащей The Pokémon Company - филиалу Nintendo, который занимается развитием бренда Pokémon.
Пока эта игра доступна только для пользователей из США, Новой Зеландии и Австралии, но, вероятно, разработчики расширят географию Pokémon Go.
А начало звездной игре было положено еще в 2014 году, когда Google и Nintendo в качестве первоапрельской шутки сообщили о несуществующей игре Pokémon Challenge. Новость приобрела вирусный характер. Трейлер фейковой игры на YouTube просмотрели свыше 18 млн раз.-0-