Теме спорта посвящена французско-белорусская выставка "Дух Олимпизма"
2024-07-13 10:39
13 июля, Минск /Корр. БЕЛТА /. Французско-белорусская выставка под названием "Дух Олимпизма" посвящена теме спорта и истории олимпийского движения. Важность этого отметил Поверенный в делах Франции в Беларуси Людовик Руайе на мероприятии по случаю национального праздника этой страны - Дня взятия Бастилии и презентации экспозиции, сообщает корреспондент БЕЛТА."Через несколько дней в Париже откроются летние Олимпийские игры 2024 года - 33-я Олимпиада с момента появления Игр современной эры, возрожденных Пьером де Кубертеном в 1894 году (первые Олимпийские Игры состоялись в 1896 году. - Прим. БЕЛТА). И Игры всегда являют собой спортивное и объединяющее действо, приводящее к общественному прогрессу", - подчеркнул Людовик Руайе. Глава дипломатической миссии также отметил: "Французско-белорусская выставка "Дух Олимпизма" состоит из двух частей. Первая, под названием "Женщины на играх", создана Национальным музеем спорта Франции и Французским институтом. В ней - 14 иллюстрированных панно, представляющих историю и эволюцию участия женщин в спорте и Олимпийских играх, начиная с Древней Греции и до наших дней. Вторая часть состоит из 4 работ, посвященных спорту, созданных современными белорусскими художниками".Людовик Руайе обратил внимание на важность недавно состоявшихся в его стране парламентских выборов: "Несколько дней назад французы пришли на избирательные участки, чтобы выбрать депутатов в Национальное собрание. Результаты совпали с прогнозами социологических опросов, и три основных политических течения теперь делят между собой полукруглый зал Национальной ассамблеи".Людовик Руайе также отметил важность развития двусторонних отношений. "Да здравствует дружба между французским и белорусским народами", - подчеркнул дипломат.В мероприятии приняли участие представители Министерства иностранных дел Беларуси, зарубежного дипломатического корпуса.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.