МВД готово убрать своих сотрудников с футбольных арен, АБФФ может разрешить продажу пива на стадионах
2016-02-24 19:42
24 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ассоциация "Белорусская федерация футбола" и МВД готовы по-новому подойти к проблемам обеспечения безопасности во время футбольных матчей. Об этом шла речь на сегодняшней встрече руководства АБФФ и ГУВД Мингорисполкома, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе футбольной федерации.
В частности, в предстоящем сезоне планируется упрощение регистрации баннеров, которые приносят болельщики. Содержание материалов для фанатских перфомансов будут согласовывать только клубы и АБФФ. МВД также готово убрать своих сотрудников из чаши стадиона, однако представители милиции продолжат осуществлять досмотр на входе в спортивное сооружение. Также достигнута договоренность о том, что на пунктах досмотра уполномоченные представители АБФФ имеют право вести независимую видеосъемку, которая может быть использована в случае возникновения каких-либо спорных ситуаций.
Кроме того, при выполнении определенных законодательных требований, а именно организации стационарных точек продаж, на аренах можно будет осуществлять реализацию пива. Данный вопрос отдан на откуп администрациям стадионов и футбольных клубов.
Председатель АБФФ Сергей Румас поблагодарил всех участников встречи за конструктивный диалог, отметив, что сейчас мяч находится на стороне активных болельщиков. В случае, если клубы и болельщики готовы отвечать за порядок на секторах, милиция пойдет на послабления, однако для команд, фанатские объединения которых не откликнутся на данное предложение будет действовать практика предыдущих лет, отметил он.
В сегодняшнем диалоге в Доме футбола приняли участие болельщики столичных футбольных клубов "Динамо-Минск", "Минск", "Крумкачы", "Луч" и "Торпедо".
Ранее представители руководства АБФФ и областных УВД провели такие же встречи в Бресте, Могилеве и Минской области, а 29 февраля проведут в Гродно.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.