Каждая третья допинг-проба в белорусском спорте в 2016 году будет взята в легкой атлетике
2016-02-15 14:38
15 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Каждая третья допинг-проба в белорусском спорте в 2016 году будет взята в легкой атлетике, сообщил сегодня журналистам директор Национального антидопингового агентства (НАДА) Денис Мужжухин, передает корреспондент БЕЛТА.
В конце 2015 года, в преддверии летних Олимпийских игр, между Белорусской федерацией легкой атлетики и НАДА было заключено долгосрочное соглашение о сотрудничестве в сфере борьбы с допингом. Документом предусматривается проведение ряда мероприятий, образовательных лекций и семинаров, анкетирование тренеров, на основании которого проанализируют, какой информации не хватает наставникам спортсменов, чтобы предотвратить применение запрещенных препаратов. "Количество образовательных мероприятий совместно с БФЛА растет. Если в 2014 году совместно с Федерацией легкой атлетики провели всего три семинара, то в 2015-м - уже 11. Легкоатлеты серьезно подходят к профилактике применения запрещенных препаратов, другим видам спорта необходимо брать с них пример. В 2016 году НАДА значительно увеличит количество допинг-проб, и каждая третья проба в белорусском спорте будет взята в легкой атлетике", - подчеркнул Денис Мужжухин.
По словам директора Национального антидопингового агентства, полностью избежать дисквалификаций пока не удается. "Но мы полны решимости искоренить применение запрещенных препаратов, чтобы молодежь была настроена только на честную борьбу и победу. Все понимают, что перед летними Играми контроль будет только усиливаться", - отметил он.
В белорусской легкой атлетике в 2014 году за употребление запрещенных препаратов были дисквалифицированы восемь атлетов, в 2015-м из 19 нарушений антидопинговых правил семь спортсменов подверглись наказанию за допинг в легкой атлетике, четыре спортсмена были дисквалифицированы БФЛА и три - Международной федерацией легкой атлетики (ИААФ).-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.