Гродно вышло на финишную прямую в подготовке к II Играм стран СНГ
2023-07-20 16:15
20 июля, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Начальник управления спорта и туризма Гродненского облисполкома Максим Малаховский рассказал журналистам, как в Гродно ведется подготовка к II Играм стран СНГ, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы уже выходим на финальный этап подготовки. Осталось буквально две недели до того, как к нам приедут наши первые гости, спортивные делегации. В тяжелой атлетике у нас участвует 206 человек. Это представители официальной делегации: спортсмены, тренеры, врачи, массажисты и международные судьи. Для участия в соревнованиях по хоккею на траве заявлено 5 команд среди женщин и 6 команд у мужчин. Общее количество участников - около 150 человек", - сказал Максим Малаховский.
Говоря о готовности спортивных объектов к международным соревнованиям, начальник управления отметил, что остались незначительные нюансы, которые требуют дошлифовки. "Мы уже практически находимся на финишной прямой, осталось немножко дошлифовать, сделать брендирование объектов. Город уже потихоньку начинает приобретать праздничный спортивный вид. Билборды размещены, еще будут задействованы все светодиодные экраны, на въезде в Гродно гостей будет встречать ростовая фигура рыси, это талисман II Игр стран СНГ", - рассказал он.
Полностью готовы базы общепита и проживания. "Мы также обеспечим транспортное сообщение: составлен график движения, микроавтобусы будут курсировать от места проживания до места проведения соревнований с периодичностью в 30-40 минут в течение дня", - добавил он.
Запланированы фан-зоны с трансляцией соревнований и церемоний открытия и закрытия. "Будут организованы туристические экскурсии, разработаны специальные турмаршруты не только для участников команд, но и для гостей. Например, гости нашего города смогут попасть на "Праздник моря" на Августовском канале, с болотным футболом, заплывом на чем попало", - сказал начальник управления.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.