Турецкие отели формата "все включено" хотят исключить? Узнали подробности
2024-11-20 15:22
Отельеры в Турции опасаются за здоровье своих гостей в отелях формата "все включено". Об этом сообщает
РИА Новости.По словам президента Ассоциации малых отельеров Турции Эртана Устаоглу, система "все включено" в турецких отелях сильно изменила поведение туристов: многие предпочитают оставаться в гостинице и наслаждаться безлимитным питанием. Это имеет негативные последствия как для их здоровья, так и для туристического опыта в стране в целом. В последние годы представители турецкого туристического сектора активно выступают с предложениями изменить концепцию услуг "все включено" в отелях. Председатель ассоциации отельеров и менеджеров региона Средиземноморья Каан Кавалоглу предложил отказаться от традиционной системы и внедрить модель, при которой гости смогут выбирать исключительно те услуги, которые им необходимы. Он подчеркнул, что такая адаптивная система позволит учитывать разнообразные предпочтения путешественников, включая, например, возможность отдыха в гостиницах без алкоголя. Это нововведение может сделать отдых более привлекательным как для семейных пар, так и для приверженцев здорового образа жизни.Отдых в Турции, особенно в отелях с системой "все включено", является более выгодным вариантом по сравнению с питанием в местных кафе и ресторанах. Как сообщают эксперты Российского союза туриндустрии, цены на еду вне отелей за последние два года выросли в пять и более раз в связи с ростом инфляции и подорожанием продуктов питания. Поэтому многие туристы выбирают комфортное пребывание в отелях, где можно не беспокоиться о расходах на питание.Ранее советник мэра Антальи по вопросам туризма Осман Айык сообщал, что полное исключение системы "все включено" в турецких отелях маловероятно. В то же время он подчеркнул, что могут возникнуть различные варианты этой концепции, учитывая меняющиеся предпочтения туристов и рост цен на услуги отдыха.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.