WEB Call – звонки в контакт-центр доступны через интернет без затрат на мобильную связь

2019-09-10 09:00
На связи с банком в любое время суток и в любом месте планеты – именно так можно охарактеризовать новую услугу от Белинвестбанка. WEB Call – контакт-центр в сети Интернет. Путешествуете по другой стране, а, возможно, просто ненадолго вышли из дома или офиса? Есть одна вещь, которая "сопровождает" современного человека повсюду – это интернет. Кафе, рестораны, отели, торговые центры и вокзалы сегодня предоставляют возможность бесплатного использования Wi-Fi. Имея доступ к сети Интернет, вы всегда сможете связаться со специалистами контакт-центра Белинвестбанка посредством сервиса WEB Call. И все это без дополнительных затрат на услуги мобильной связи.
Новый сервис доступен на всех устройствах, подключенных к сети Интернет: мобильных телефонах, планшетах и компьютерах. Теперь, находясь в любой точке мира, вы всегда сможете получить информацию о продуктах и услугах банка. Как воспользоваться сервисом WEB Call? Зайти на официальный сайт ОАО "Белинвестбанк" www.belinvestbank.by. 1. В левом нижнем углу экрана нажать значок WEB Call. 2. В открывшемся окне выбрать "Веб-звонок".
3. Подключить гарнитуру (микрофон и наушники), если она еще не установлена. 4. Начать звонок в контакт-центр. Новая услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Где бы вы ни были, Белинвестбанк всегда остается с вами на связи! Кроме того, по-прежнему вы можете воспользоваться сервисом "Онлайн-консультант" на сайте банка, а также в системе "Интернет-банкинг", или связаться с контакт-центром Белинвестбанка по телефонам: 146 и +375 17 239-02-39. Размещение рекламы на БЕЛТА