Второй этап стратегии экономического развития СНГ до 2030 года планируют утвердить осенью 2025 года
2024-10-14 20:21
14 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Отделении Исполнительного комитета СНГ в Москве 14 октября началось второе заседание экспертной группы по разработке проекта плана мероприятий второго этапа (2026-2030 годы) стратегии экономического развития СНГ на период до 2030 года. Об этом БЕЛТА сообщили в Департаменте экономического сотрудничества Исполнительного комитета СНГ. Стратегия экономического развития СНГ - ключевой программный документ Содружества, задающий главные направления развития сотрудничества государств - участников СНГ в экономической сфере. План мероприятий по реализации ее второго этапа планируется утвердить в 2025 году на осеннем заседании Совета глав правительств СНГ.Эксперты из государств - участников СНГ приступили к детальной разработке конкретных разделов плана. В первый день заседания обсуждались такие направления экономического сотрудничества, как взаимная торговля товарами и услугами, конкурентная (антимонопольная) политика и защита прав потребителей, межрегиональное и приграничное сотрудничество, выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность, инвестиционное сотрудничество и создание благоприятных условий для бизнеса, валютно-финансовая сфера.В заседании принимают участие представители министерств и ведомств Беларуси, Азербайджана, Армении, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана, Узбекистана, а также представители органов отраслевого сотрудничества и других органов СНГ, научного сообщества, члены Комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ, представители Исполнительного комитета СНГ.Работа экспертной группы продолжится 15, 21 и 22 октября. По итогам заседания экспертной группы Исполнительный комитет СНГ направит его участникам проект плана, сформированный с учетом состоявшегося обсуждения. Следующее заседание экспертной группы состоится в декабре 2024 года.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.