Вторая жизнь рекламных баннеров: компания МТС презентовала уникальный мерч
2024-11-16 16:30
Компания МТС
презентовала уникальный мерч - аксессуары из потерявших актуальностьрекламных баннеров. Создание новых вещей из ставшего ненужным
"винила" легло в основу проекта "Экокейс МТС: Мечтай. Твори.
Сохраняй!", цель которого - минимизировать экологический след бизнеса.
15 ноября отмечается Всемирный день
ресайклинга. Это направление по созданию новых вещей или предметов из отходов
различных материалов, которое возникло в эпоху перепроизводства и избыточного
потребления. Именно к этой дате и была приурочена презентация проекта.
Экомерч для МТС создал минчанин Артур
Дубовик, специализирующийся на теме вторичной переработки. Почти 300 кв.м
баннерного материала, который ранее в виде рекламы бренда размещался на
билбордах на улицах Минска, перешиты в модные сумки и рюкзаки.
Материал, из которых сделаны баннеры,
- поливинилхлорид. Он не используется повторно и подлежит утилизации. Такие
отходы или закапываются на мусорных полигонах, или сжигаются, что в обоих
случаях наносит вред окружающей среде. Одна из альтернатив, позволяющая снизить
нагрузку на экологию, - ресайклинг баннерного материала.
"МТС - современная,
динамично развивающаяся компания, и мы не могли
обойти стороной тренд ресайклинга. Известно, что любая хозяйственная
деятельность в той или иной степени влияет на окружающую среду. Сегодня задача
каждого бизнеса - минимизировать свой экологический след. МТС как социально
ответственный бренд делает это, поддерживая самые различные инициативы,
направленные на сохранение природы. Проект "Экокейс МТС" - это очередной шаг на пути устойчивого развития", - подчеркнул
Николай Булаш, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании
МТС.
Презентация проекта "Экокейс МТС"
прошла в кругу единомышленников и в атмосфере уникальных произведений
искусства, созданных из вторичных материалов. Их автор - белорусский художник
Марьяна Карпович. В своих инсталляциях она использует старинные текстиль, пряжу
и остатки ковров.
Для гостей мероприятия была
организована лекция, где они узнали о разновидностях ресайклинга,
альтернативных методах переработки, а во время мастер-класса смогли сделать
картину из полиэтиленовых пакетов.
Проект "Экокейс МТС" стал новым опытом для компании в деле
сохранения окружающей среды. Хотя мобильный оператор
давно придерживается принципов ESG, одним из постулатов которой является сохранение
природы.
ESG-политика
базируется на трех "китах" - environment, social и governance (с
английского - экология, социальная политика, корпоративное управление). Это
значит, что компании и организации, принимая эту повестку, стремятся воплощать
в жизнь социальные проекты, минимизировать риски для окружающей среды и
выстраивать эффективную схему управления.
Что
касается экологической составляющей, МТС на постоянной основе передает на
переработку отслужившее срок эксплуатации оборудование, ведет сбор
аккумуляторов, батареек, макулатуры. В своей деятельности компания использует
электронный документооборот.
Размещение рекламы на БЕЛТА
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.