ВТБ (Беларусь) начислит клиентам повышенный кешбэк за участие во Всемирном дне без автомобиля
2023-09-21 16:28
ВТБ (Беларусь) ко Всемирному дню без автомобиля предложил клиентам повышенный кешбэк за сокращение использования личного автотранспорта. Владельцы платежных и зарплатных карт банка смогут вернуть на счет 1% бонусами от всех оплат за проезд в городском и междугороднем общественном транспорте и покупку велосипеда.
Клиенты банка смогут получать повышенный кешбэк по программе
BonusBOX за покупку билетов на городской и междугородний общественный транспорт, поездки на такси в электрокаре и велошеринге, а также за оплату товаров в веломагазинах. Специальные условия будут действовать до 28 сентября при безналичной оплате на сумму от 10 белорусских рублей.
"Всемирный день без автомобиля - отличный повод позаботиться об окружающей среде, в которую ежедневно выбрасывается огромное число вредных веществ, в том числе от автомобилей. Мы надеемся, что дополнительные бонусы за поездки на более экологичном транспорте станут еще одним стимулом оставить на некоторое время личный транспорт. По данным Минприроды Беларуси, в стране на долю транспортных средств и других мобильных источников загрязнения атмосферы приходится свыше 60% всех выбросов, при этом в Минске этот показатель - более 80%", - отметила заместитель председателя правления ВТБ (Беларусь)
Ольга Атапович.
За счет накопленных баллов в BonusBOX можно вернуть стоимость любой покупки, приобрести подарочный сертификат, получить скидку на услуги банка или сделать благотворительный перевод по формуле 1 балл = 1 белорусский рубль. Также клиенты могут приумножить количество баллов с помощью мультипликатора.
Стать клиентом и оформить карту ВТБ (Беларусь) можно в
офисе или с помощью
онлайн-сервисов банка с быстрой регистрацией для новых клиентов. Пользователям на выбор доступна как виртуальная карта, так и пластиковая с почтовой доставкой по стране.
Размещение рекламы на БЕЛТА
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.