Вручены призы третьего розыгрыша игры "Удача в придачу!" торговой сети "Евроопт"

2016-03-15 13:35
15 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В минувшую субботу, 12 марта, в столичном торговом центре "Е-Сити" на ул. Денисовской состоялся третий розыгрыш призов рекламной игры "Удача в придачу!", которую проводит торговая сеть "Евроопт" среди своих покупателей. А сегодня главные призы розыгрыша были в присутствии многочисленных покупателей вручены победителям, передает корреспондент БЕЛТА.

Главный приз розыгрыша, новый серебристый VW Polo G в комплектации Comfortline, получила Тамара Ивановна Курилович из города Лунинец. Три приза по Br100 млн достались Дмитрию Ивановичу Сытик из деревни Леоновичи Несвижского района, Андрею Викторовичу Голубеву из Новополоцка и Виталию Викторовичу Соболевскому из Лиды. Кроме того, счастливых обладателей нашли сто планшетов, сто мобильных телефонов и сто денежных призов по Br1 млн.

Напомним, что в розыгрыше участвовали покупатели, которые оплатили покупку в торговых объектах сети "Евроопт" на сумму от Br100 тыс. с использованием дисконтной карты "Е-плюс" в период с 5 по 11 марта. При этом в состав покупки обязательно входил один из пяти "товаров удачи".

В ближайшую субботу, 19 марта, состоится четвертый, заключительный розыгрыш рекламной игры "Удача в придачу!", в котором будут участвовать игровые коды за покупки, совершенные в период с 12 по 18 марта. "Товары удачи" этого розыгрыша - виноград, киви, яблоко, лимон и апельсин. Главным призом четвертого розыгрыша станет еще один автомобиль VW Polo, а также три денежных приза по Br100 млн, 100 мобильных телефонов, 100 планшетов и 100 денежных призов по Br1 млн.

Если вы уже были участником розыгрыша игры "Удача в придачу!" регистрация дисконтной карты "Е-плюс" на сайте компании не требуется, а для тех, кто впервые участвует в игре, регистрация обязательна.

"Позади уже три розыгрыша. И мы видим, что наши победители - разного возраста, из разных уголков страны, разных профессий. Наши победители действительно разные, но всех их объединяет одно - покупки в "Евроопте". Благодаря широкому ассортименту, высокому качеству товаров и справедливым ценам наши магазины пользуются огромной популярностью по всей стране и помогают покупателям существенно экономить бюджет. А победа в рекламной игре "Удача в придачу!" для каждого нашего покупателя - это неожиданный подарок от сети "Евроопт"!" - отметил, вручая призы победителям, директор по маркетингу торговой сети "Евроопт" Игорь Воробьев.