"Времени на раскачку нет". Марков о задачах, которые стоят перед Мининформом
2024-06-13 19:19
13 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Времени на раскачку нет, заявил журналистам министр информации Марат Марков, говоря о задачах, которые стоят перед Мининформом, передает корреспондент БЕЛТА.
"В Министерстве информации под руководством предыдущего министра Владимира Перцова - нынешнего замглавы Администрации Президента действительно сформирована профессиональная команда, которая знает, что делать. Опираться нужно будет именно на них и только от совместной работы будет успех. По-другому не бывает. У нас нет времени на раскачку. Началась президентская избирательная кампания. Поэтому уверен, что сообща мы решим все вопросы и задачи, которые будут перед нами стоять", - сказал Марат Марков.
По его словам, госСМИ время уже закалило. "Мы стали гораздо более зубастыми и мы точно превалируем на этом информационном пространстве. И задача помогать средствам массовой информации для того, чтобы они становились гораздо мощнее и профессиональнее с помощью ресурса Министерства информации, перед министром, естественно, стоит. И Президент ее обозначил во главе угла. Задачу мы эту решим. В первую очередь республиканские СМИ, естественно, не забывая про региональные, мы будем поддерживать. Для этого есть ресурс", - отметил министр.
На повестке - подготовка кадров для медиасферы. "Есть одна проблема, которая требует постоянного решения, и министерство будет этой проблемой заниматься совместно с факультетом журналистики, совместно с другими вузами республики. Нам необходимо готовить действительно качественные кадры. Сегодня эта потребность есть и именно для того, чтобы расширять работу, делать новые, классные проекты, нам нужны новые молодые, талантливые и, самое главное, желающие кадры. Чтобы они не были растеряны уже непосредственно со студенческой скамьи и четко понимали с идеологической точки зрения, что от них требуется", - дополнил Марат Марков.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.