"Возможность для молодежи пообщаться и подискутировать". Лукьянов об открытых диалогах "Сила закона"
2022-11-03 20:05
3 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 170 открытых диалогов "Сила закона" и других тематических мероприятий по обсуждению молодежью и экспертами законопроектов о Всебелорусском народном собрании, об изменении Избирательного кодекса, основах гражданского общества, а также проекта Концепции национальной безопасности Беларуси организовал БРСМ за две недели в разных регионах страны. Об этом сообщил сегодня первый секретарь Центрального комитета БРСМ Александр Лукьянов слушателям Академии управления при Президенте Беларуси - лидерам районных организаций БРСМ во время встречи в Республиканском доме молодежи, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Александр Лукьянов проинформировал руководителей территориальных комитетов БРСМ о том, что организация диалоговых площадок "Сила закона" будет продолжена.
"На сегодня мы провели 171 мероприятие и охватили в открытых диалогах около 7,8 тыс. ребят. Однако на этом наша миссия не завершена. Молодежные диалоговые площадки зарекомендовали себя с положительной стороны. Процесс обсуждения основополагающих законопроектов будет продолжен. Он мобилизует наше общество. Поэтому дайте молодежи возможность пообщаться и подискутировать. Продолжайте информировать молодых людей и трудовые коллективы о значимости законопроектов и о нововведениях до их принятия. Это очень важно", - отметил Александр Лукьянов.
По его словам, миссия БРСМ состоит и в том, чтобы поднимать во время открытых диалогов проблематику дня. "Общаясь с ребятами, не стесняйтесь поднимать вопросы, имеющие проблемный характер. Мы должны знать эти вопросы и оперативно принимать меры по их устранению", - подчеркнул первый секретарь ЦК БРСМ.
Во время встречи также обсуждался вопрос возможного делегирования в ВНС представительства молодежной организации. Для этого в установленные сроки и в установленном порядке будет созван съезд БРСМ.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.