"Вовлеченные люди заканчиваются". Монтян о пропаганде Киева и о том, настанет ли золотое время для Украины
2023-04-09 14:32
Новости темы
"Проект "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА"
Татьяна Монтян
Говоря о работе пропаганды киевского режима, блогер сказала, что у нее есть масса информаторов из разных городов и областей. "Из самого логова, можно сказать, - из Львова, Ивано-Франковска, Тернополя, Луцка. Это совершенно вменяемые люди украиноязычные, галичане по происхождению, которые говорят: боже, что творится, никогда мы не жили так хорошо, как при Советском Союзе. Что натворили эти нацики?"
"Люди очень разные. Конечно, за 8 лет пропаганда пустила корни, но тем не менее что доказал пример Украины: какая бы оголтелая пропаганда ни была, все равно большинство людей останутся обычными обывателями и даже сохранят здравый смысл. Понятно, что сейчас людям со здравым смыслом лучше помалкивать и спокойно подождать окончания всей этой трагедии. Вменяемых людей достаточно даже сейчас. Просто высказывать здравые мысли им опасно для жизни", - отметила Татьяна Монтян.
Юрист добавила: "Мотивированные, вовлеченные люди потихонечку заканчиваются. Сколько бы пропаганда ни вбивала милитаризм в головы, есть какой-то биологический предел, судя по всему, в любом социуме. Я уверена, что они ведут подсчеты, какой процент даже после беспрецедентной пропаганды остался все равно обывателями, сколько осталось вовлеченных. Причем вовлеченность я имею в виду как тех, кто готов воевать в первых рядах, быть штурмовиками, так и тех, кто готов быть во второй линии, кто чуть-чуть менее способен к штурмовым действиям, в тылу, кто готов волонтерить, ездить что-то, доставать, кто хотя бы готов донатить, плести сети, делать окопные свечи и так далее. Это все вовлеченная часть населения, причастная. И эти люди потихоньку заканчиваются. Абсолютное большинство все равно остается обывателем".
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.