Вкусно и интересно: выставка-продажа белорусских предприятий развернулась на "Вытоках" в Горках

2022-07-23 17:57
23 июля, Горки /Корр. БЕЛТА/. Выставка-продажа белорусских предприятий развернулась на "Вытоках" в Горках. Отечественные производители подошли к организации своих локаций творчески и презентовали свою продукцию и услуги в одной тематике с фестивалем - спортивно, интересно и с национальным колоритом, передает корреспондент БЕЛТА. Выставка-продажа "Белорусские бренды" разместилась на фестивальном пространстве "Вытокаў" более чем на 700 метров. Здесь можно найти продукцию белорусского производства десятков пищевых и промышленных предприятий - от колбас и молочных изделий до одежды и мебели. Кроме того, свои работы и товары демонстрировали индивидуальные предприниматели и ремесленники. Только мастеров народного творчества собралось на одной площадке около пяти десятков. Они презентовали гостям фестиваля всевозможные украшения, игрушки, сувениры из глины, дерева и металла, мед, чаи и всевозможные сладости.
Промышленные предприятия предлагали вниманию посетителей несколько локаций - открытые фуд-корты, выездную торговлю, фотозоны и различные тематические площадки. Одной из самых многолюдных стала локация булочно-кондитерской компании "Домочай", которая поддержала общий посыл фестиваля - спорт, достижения, традиции и память. Предприятие предложило историческую экспозицию "Хлеб войны", а также необычную и вкусную хлебную экспозицию, которая удивила фантазией и творческим подходом. Пряничный велосипед, штанга с хлебными блинами, хлебный грузовичок с номерами "Вытокі 2022" - здесь можно найти любой, даже самый необычный спортивный и в тоже время съедобный экспонат. Центральное место вкусной выставки занял хлебный трон, украшенный всевозможной красоты мучными изделиями. Каждый желающий смог не только посидеть на нем, но и сфотографироваться - в обязательном порядке с короной на голове и скипетром в руках. Этот эффектный антураж привлекал всех от мала до велика - невозможно было пройти мимо. "Мы поддержали главную идею культурно-спортивного фестиваля и заодно обыграли булочно-кондитерскую тематику, - рассказала директор предприятия Ольга Тимофеенко. - Мы показываем хлеба всех видов и размеров: от праздничной выпечки до выставочных хлебных мельниц. Есть и книга рекордов "Домочая", где перечислены достижения наших работников, которыми мы гордимся. Наша продукция участвует во всевозможных конкурсах в области качества, и об этом мы тоже рассказываем на этой выставке". На площадке Могилевского мясокомбината организованы различные игровые локации, яркие фотозоны и даже спортивный мини-зал с тренажерами. "Гостей своих тематических площадок мы и покормим, и заинтересуем, и развлечем, - улыбается директор предприятия Александр Милютин. - "Вытокі" - очень хороший праздник для Горок и всей Могилевской области. Конечно, мы участвуем во многих больших мероприятиях, но этот фестиваль - особенный. Он действительно привлекает молодежь, ориентирует на здоровый образ жизни и занятие спортом, да и просто позволяет отдохнуть и хорошо провести время всей семьей".

Локация "Белагропромбанка" заметна издалека своими сочными корпоративными цветами. Здесь огромное количество ребят, каждый из которых увлечен чем-то интересным: их вниманию представлены фотозона, мини-гольф, сигвей, полоса препятствий, викторины и конкурсы, армрестлинг, аквагрим и огромная площадка с тентом и надувными креслами, где можно просто почилить. "При подготовке фестивальной площадки в Горках пришло понимание, что мы имеем с праздником единый посыл: "Вытокі" помогают возрождать и сохранять белорусские традиции, наш банк - тоже приверженец традиций, - рассказывает начальник управления маркетинга и общественных связей "Белагропромбанка" Наталья Аржаник. - Поэтому мы взаимосвязаны даже в на таком глубинном уровне".

По словам Натальи Аржаник, на локации было важно создать атмосферу семейного праздника, вовлечь в происходящее детей и взрослых. "Нам важно, чтобы люди приходили семьями и побыли вместе, - говорит она. - Нужно проводить время активно и с пользой, общаться со своими близкими - это то, что нас объединяет и укрепляет семейные традиции. Есть в нашей программе и воспитательный элемент: чтобы получить награду - надо потрудиться, т.е. пройти определенные активности. К слову, это хорошо отражает суть финансовой сферы. Не зря наш хештег - мы растим чемпионов, в его основе - традиционность и приверженность спорту. Идея находит отражение и в наших банковских продуктах".-0-