В приложении Мой МТС появилась функция автоматического пополнения баланса

2022-10-12 14:33
Вышла новая версия мобильного приложения Мой МТС. В обновлении появилась функция автоплатежа. С ее помощью абоненты могут автоматически пополнять свой баланс с привязанной банковской карты. Автоплатеж позволит быть всегда на связи и не тратить время на пополнение баланса вручную. Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо привязать банковскую карту к приложению Мой МТС, а затем указать и сохранить параметры автоплатежа.
Пользователям приложения предлагается два варианта автоплатежа: по расписанию и по достижению порога указанной минимальной суммы на балансе. При выборе варианта по расписанию пополнение может осуществляться ежедневно, еженедельно, ежемесячно, раз в несколько дней или один раз в назначенную дату. Подключение функции автоплатежа производится в разделе "Финансы" через вкладку "Автоплатеж" и кнопку "Подключить автоплатеж". Для активации услуги необходимо указать данные банковской карты, выбрать вариант пополнения баланса, заполнить параметры автоплатежа и сохранить его. При необходимости можно создать сразу несколько автоплатежей с использованием разных банковских карт и настроить их для всех абонентских номеров, которые используются в приложении Мой МТС. Функция "Автоплатеж" доступна для устройств на Android и iOS в версии приложения Мой МТС 2.8.1. Скачать его можно в магазинах приложений Google Play и App Store. Мой МТС — это персональный помощник абонента, который помогает управлять своими номерами мобильной и фиксированной связи без визита в офис или звонка в кол-центр. Приложение позволяет через смартфон следить за балансом, подключать и отключать услуги, заказывать подробную детализацию счетов, контролировать данные по рассрочке, знакомиться с акциями МТС, а также многое другое. Подключить к нему можно любое количество номеров.
Подробнее о приложении Мой МТС — здесь. Размещение рекламы на БЕЛТА