В ГТК обсудили результаты эффективного взаимодействия таможенных органов и бизнеса в 2023 году
2023-12-15 21:27
15 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Участники общественно-консультативного совета при Государственном таможенном комитете обсудили успешно реализованные таможенными органами в 2023 году и ориентированные на создание благоприятных условий для ведения бизнеса новшества и эксперименты, сообщили БЕЛТА в ГТК.
В мероприятии под руководством председателя ГТК Владимира Орловского приняли участие таможенники и представители порядка 30 субъектов хозяйствования.
"Подведены итоги взаимодействия в 2023 году с акцентом на том, что многие решения принимались оперативно, реализовывались нестандартно. Это позволило на должном уровне обеспечить сохранение экспортного потенциала, бесперебойное снабжение сырьем и комплектующими производственного комплекса, насыщения внутреннего рынка. Обсуждены результаты и эффективность экспериментов, направленных на оптимизацию таможенных операций, сокращение времени их совершения, система учета товаров уполномоченного экономического оператора, практические аспекты выполнения таможенниками отдельных функций пограничников", - отметили в ГТК.
Кроме того, вынесен на повестку дня и проект плана работы совета на следующий год, в том числе сформированный на основе предложений представителей бизнеса.
Владимир Орловский обозначил первоочередные задачи, предстоящие к реализации с 2024 года. Среди них начало отслеживания перевозок с применением навигационных устройств в рамках соглашения о применении навигационных пломб на территории ЕАЭС, а также обеспечение реализации мероприятий в рамках указа главы государства от 25 сентября 2023 года №297.
Подобные встречи, которые традиционно проводятся в ГТК и таможнях, позволяют своевременно разрешить возникающие у представителей бизнеса вопросы, обсудить актуальные аспекты таможенного администрирования, выработать взаимовыгодные подходы в решении общих задач.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.