В Год культуры СМИ должны больше внимания уделять литературному творчеству - Ананич
2016-02-25 16:47
25 февраля, Брест /Светлана Вечорко - БЕЛТА/. В Год культуры СМИ должны больше внимания уделять литературному творчеству и сохранению историко-культурного наследия. Такое мнение высказала сегодня журналистам министр информации Лилия Ананич, передает корреспондент БЕЛТА.
"Год культуры для нашей сферы - это не только выпуск хороших книг, качественная информационная работа. Это еще один дополнительный импульс для укрепления духовно-нравственных основ развития нашего общества и государства. Очень важно, чтобы этот год привнес новые грани и краски, чтобы на страницах изданий мы больше внимания уделили и литературному творчеству, и сохранению историко-культурного наследия. Думаю, что масштабный план мероприятий Года культуры даст новые направления для работы СМИ", - выразила мнение министр.
При этом она заметила, что тематика года подразумевает не только освещение событий культурной жизни, того, что происходит в сфере профессионального искусства и народного творчества. "Это и культура производства, культура политическая, культура потребления информации. Мне кажется, есть целые пласты, которые для средств массовой информации столь же актуальны, как и для общества, государства в целом", - отметила Лилия Ананич.
Говоря о культуре на производстве, министр информации затронула тему совершенствования работы отрасли. Руководством к действию, по ее словам, должен стать указ №78, направленный на повышение эффективности социально-экономического комплекса страны. "Это такая своеобразная программа работы руководителей высшего и среднего звена, работы каждого коллектива. То, что деятельность руководителя оценивается по безубыточности, прибыльности предприятия, к нашей системе "Союзпечати" относится в полном объеме. И это должно быть не сиюминутным, не разовым достижением, а постоянной, системной работой", - подчеркнула министр информации.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.