В Беларуси вводится запрет на рекламу зонтичных брендов производителей алкоголя и табака

2015-07-14 08:02
14 июля, Минск /Юлия Огнева – БЕЛТА/. В Беларуси вводится запрет на рекламу зонтичных брендов производителей алкоголя и табака. Это предусмотрено законом от 10 июля 2015 г. №285-З "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "О рекламе", опубликованном сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает корреспондент БЕЛТА. В частности, в документе прописано, что реклама, сходная с рекламой алкогольных напитков, не допускается в местах, в которых в соответствии с законодательством запрещается размещение (распространение) рекламы алкогольных напитков, а также при организации и проведении культурных, образовательных, спортивных и других гуманитарных мероприятий.
Реклама, сходная с рекламой табачных изделий, не допускается. Исключения составляют случаи, когда реклама представляет собой информацию об организации, гражданине, производственном объекте, торговом объекте или ином объекте обслуживания и размещается (распространяется) на вывеске или указателе либо представлена в форме интервью о деятельности организации или гражданина. Изображение товара или его потребительской упаковки, тождественное или сходное до степени смешения с изображением алкогольных напитков, табачных изделий или их потребительской упаковки, допускается в социальной рекламе. Запреты, установленные законодательными актами в отношении рекламы товара, за исключением рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, не распространяются на рекламу средства индивидуализации участника гражданского оборота, товара, если данное средство используется также для обозначения иного товара, не запрещенного к рекламированию, организации и в рекламе содержится указание на такой товар, организацию. При этом данное указание выполняется шрифтом, размер которого не должен быть менее размера шрифта, используемого для написания средства индивидуализации участника гражданского оборота, товара, и в рекламе на телевидении и мультимедийной рекламе должно размещаться (распространяться) на протяжении всего времени рекламы, а в рекламе на радио – озвучиваться.
Данные нормы закона вступят в силу через три месяца после его официального опубликования.-0-