Усилия в информпространстве были направлены на транспарентность избирательной кампании - Ананич
2015-10-11 22:49
11 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Усилия в информационном пространстве были направлены на транспарентность избирательной кампании. Об этом заявила сегодня в эфире телеканала
"РТР-Беларусь" министр информации Лилия Ананич, сообщает БЕЛТА.
"Основной фон национального информационного пространства был направлен на то, чтобы выборы прошли транспарентно, чтобы все жители нашей страны могли составить свое впечатление о программах кандидатов. Без внимания прессы не остался ни один важнейший аспект на всех этапах избирательной кампании", - сказала Лилия Ананич.
Она напомнила, что более 900 представителей белорусских и зарубежных СМИ освещают избирательную кампанию. "Мы всему миру демонстрируем не только красоту нашей страны, но и то, что белорусы активно заинтересованы отдать голос за будущее своей страны. И это сегодня произошло", - отметила министр.
Говоря о том, насколько СМИ повлияли на выбор электората, Лилия Ананич отметила: "Я думаю, что только за период избирательной кампании СМИ не могли бы повлиять на выбор. На выбор электората повлияла вся наша белорусская жизнь и действительность. Но СМИ сделали все, чтобы еще раз показать: в стране за 20 лет произошли кардинальные перемены, состоялось главное - суверенное государство Республика Беларусь. Эта массивная, объемная информация, которая пришла в дома белорусов, конечно, способствовала выбору нашими гражданами своего будущего", - считает она.
По словам министра, из разговора с представителями медиа разных стран можно отметить, что они восхищаются происходящим в Беларуси. "Но редакционную политику каждого издания никто не отменяет. Если кто-то приехал для того, чтобы увидеть соринку, он может из нее, конечно, сделать бревно. Но белорусы от этого, думаю, страдать не могут", - сказала Лилия Ананич.-0-
Актуальные новости избирательной кампании вы можете прочитать в мобильном приложении "Выборы-2015" для Android и для iOS
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.