Употребление конопли нельзя оправдывать стрессами на работе - главный нарколог Минздрава
2016-03-04 14:17
4 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Употребление конопли нельзя оправдывать стрессами на работе. Об этом сегодня заявил главный нарколог Министерства здравоохранения Беларуси Иван Коноразов на пресс-конференции, посвященной презентации доклада Международного комитета по контролю над наркотиками за 2015 год "Здоровье и благополучие человечества: вызовы и возможности в сфере международного контроля над наркотиками", передает корреспондент БЕЛТА.
Отвечая на вопрос о недавно вынесенном и еще не вступившем в силу приговоре актеру Купаловского театра Артему Бородичу за незаконное приобретение и хранение марихуаны, главный нарколог отметил, что употреблять наркотики для борьбы со стрессами, связанными с профессиональной деятельностью, крайне нецелесообразно. "Это то же, что стрелять из пушки по комарам, как говорят. Есть более эффективные и безопасные способы для преодоления стрессовых ситуаций на работе и в семье. В Беларуси распространена психологическая помощь, работают психотерапевты, психиатры-наркологи и другие специалисты, которых 6-7 лет учат помогать людям справляться со стрессами", - сказал Иван Коноразов.
Актер Купаловского театра приговорен к 5 годам колонииСуд признал его виновным в незаконном с целью сбыта приобретении и хранении наркотических веществ. На основании ч.2 ст.328 УК Беларуси (незаконный оборот наркотических средств) он приговорен к 5 годам исправительной колонии усиленного режима без конфискации имущества.
Он добавил, что употребление марихуаны вызывает зависимость в большей степени психологическую, нежели физиологическую, при этом длительное употребление конопли, согласно исследованиям, может привести к слабоумию.
Как сообщалось, Артем Бородич осужден на 5 лет исправительной колонии усиленного режима без конфискации имущества. Артист заявлял, что употреблял марихуану из-за стрессов на работе.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.