Участник "Евровидения-2016" от Беларуси певец Ivan определил очередного победителя игры "Удача в придачу!"

2016-06-13 12:47
13 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Счастливого обладателя суперприза девятого тура рекламной игры "Удача в придачу!" от "Евроопта" - белоснежного Mitsubishi Outlander - определил участник "Евровидения-2016" от Беларуси певец Ivan. Ключи от новенького внедорожника достались 45-летней минчанке Светлане Ковалевой.

Представитель шоу-бизнеса не только вытянул из лототрона последнюю цифру выигрышного кода, завершив счастливую 7-значную комбинацию, но и порадовал посетителей торгово-развлекательного центра "Е-сити" своим выступлением. Участник "Евровидения-2016" от Беларуси исполнил уже известную не только в нашей стране, но и во всей Европе песню Help you fly.

"Я с удовольствием принял участие в розыгрыше призов такой масштабной рекламной игры и очень рад за победительницу из Минска, которой достался суперприз - приятно, что я причастен к ее победе! Не припомню, чтобы другие белорусские сети проводили столь громкие акции. Это очень привлекательно для людей - просто прийти в магазин, купить нужные продукты и получить шанс на выигрыш очень хороших призов, в том числе и автомобиля. Думаю, что проведение игры "Удача в придачу! с Евроопт" - это яркое свидетельство того, как сеть заботится о своих покупателях".

Розыгрыш призов 9-го тура рекламной игры "Удача в придачу!" состоялся в минском торгово-развлекательном центре "Е-сити" на ул. Денисовской, 8 в эту субботу. Выходной не радовал погодой, но известные телеведущие Дмитрий Кохно и Дмитрий Шунин смогли сделать его самым удачным днем для 1204 покупателей сети "Евроопт".

И особенно - для четырех главных победителей 9-го тура рекламной игры, которым достались современное авто и три "кругленькие" суммы по Br100 млн. Этими счастливчиками, к слову, стали представительницы прекрасной половины общества. Что, впрочем, вполне закономерно. Ведь не секрет, что шопинг больше по душе именно женщинам.

Мощный внедорожник Mitsubishi Outlander перешел в хрупкие руки бухгалтера одной из столичных организаций Светланы Ковалевой. Как призналась победительница, магазины "Евроопт" для нее - любимое место повседневных покупок. К тому же уже два года Светлана пользуется и услугами интернет-гипермаркета торговой сети "Е-доставка". В рекламной игре минчанка участвует практически с самого начала и за это время собрала немало игровых кодов. Но в туре, ставшем для нее счастливым, их было, пожалуй, больше всего.

Женщина отметила: участвуя в игре, конечно, надеялась что-то выиграть, но даже не думала, что это будет такой крупный приз. Тем более, что до сих пор автомобиля в семье Ковалевых не было. "Везучий ли я человек? Можно и так сказать, раз выиграла машину", - еще не до конца верит своему счастью обладательница Mitsubishi Outlander. Управлять белоснежным красавцем, скорее всего, будет ее сын Вадим. У Светланы нет водительских прав, но она не исключает, что именно появление авто подтолкнет к тому, чтобы изменить ситуацию. Между тем останавливаться даже на таком супервыигрыше победительница рекламной игры "Евроопта" не намерена. "Будем продолжать участвовать!" - уверенно заявляет она.

Три крупных денежных приза от "Евроопта" по Br100 млн достались Ольге Ананьевой из деревни Заречье Смолевичского района, Елене Ананич из городского поселка Свислочь Пуховичского района и Анне Комар из Бобруйска.

Кстати, определить одну из победительниц помог капитан известного футбольного клуба БАТЭ Виталий Родионов, вытащив из лототрона последнюю цифру выигрышного кода на Br100 млн. Именно его рука стала счастливой для Анны Комар, обеспечив кругленькую сумму с восьмью нулями.

Также 11 июня были определены 200 счастливчиков, которые получили по Br5 млн, и еще 1000 обладателей выигрышных кодов, которым досталось по Br1 млн.

Всего за девять туров рекламной игры "Удача в придачу!" покупателям торговой сети "Евроопт" вручено около 6,5 тыс. призов. Участие в игре принимают более 500 тыс. покупателей со всех уголков страны. Розыгрыш призов игры "Удача в придачу!" проходит каждую вторую субботу в столичном ТРЦ "Е-сити", и наблюдать за этим праздничным действием могут все посетители торгового центра. А благодаря специальным телемостам участниками и свидетелями розыгрыша дистанционно могут стать и жители других городов. В этот раз такие телемосты связали столицу с ТРЦ "Е-сити" в Молодечно, где гостей развлекала радиоведущая Маша Непорядкина, и гипермаркетом "Евроопт" в Новополоцке, где ведущей стала певица Анна Шалютина. Также следить за розыгрышем призов можно на канале "ОНТ" и на сайте evroopt.by.

Благодаря открытому и понятному формату розыгрышей каждый тур к рекламной игре "Евроопта" присоединяется все больше покупателей. Тем более, что для этого не требуется никаких особых усилий. Нужно ввести номер дисконтной карты "Е-плюс" на странице игры "Удача в придачу!" сайта evroopt.by. Зарегистрироваться на сайте нужно лишь один раз. А затем делать обычные покупки минимум на Br100 тыс. в любом магазине сети "Евроопт" или онлайн-гипермаркете "Е-доставка", включив в список "товар удачи" и используя при расчете дисконтную карту "Е-плюс". За каждые Br100 тыс. в чеке выдается игровой код, который можно увидеть в личном кабинете покупателя на сайте www.evroopt.by. Чем больше у покупателя сумма чека, тем больше игровых кодов, и тем выше его шансы на победу. Каждый игровой код может принести обладателю миллионы рублей, а то и новенькую машину!

Вручая победителям главные призы девятого тура рекламной игры "Удача в придачу!", директор по маркетингу торговой сети "Евроопт" Игорь Воробьев напомнил, что уже в субботу, 11 июня, стартовал десятый тур игры. Чтобы в нем поучаствовать, нужно совершить покупки в магазинах сети "Евроопт" и в интернет-гипермаркете "Е-доставка" до 24 июня. "Товарами удачи" на этот раз названы рыба и морепродукты "Баренцево", средства для стирки "Ariel", кондитерские изделия "Барни" и корма для животных "Whiskas".

"Рекламная игра вызвала большой интерес - в каждом туре за две недели покупатели набирают больше миллиона игровых кодов, - подчеркнул представитель крупнейшего белорусского ретейлера. - Уникальный игровой код в виде семизначного числа присваивается каждому участнику игры "Удача в придачу!" за каждые Br100 тыс. в итоговом чеке покупки. Если в чеке Br450 тыс. - покупателю начисляется четыре кода, миллион - десять кодов и т.д.".

Цифры игрового кода - это последовательный номер совершенной покупки в игровом туре. Первый игровой код каждого тура - 0000001 - начисляется за самую первую покупку, совершенную в первый день игры. Дальнейшие коды - по очереди. Каждый чек - как из магазинов сети "Евроопт", так и интернет-гипермаркета "Е-доставка" - фиксируется компьютерной программой, которая выстраивает коды в строгой последовательности в зависимости от даты и времени совершения покупки. "Если в одну и ту же секунду в разных уголках Беларуси покупки оплатили сразу десять человек, каждому из которых положено по десять кодов, система самостоятельно определит последовательность распределения этих ста кодов между игроками. Но никто без своего кода не останется!", - заверил Игорь Воробьев.

Таким образом, количество игровых кодов каждого участника зависит от частоты совершения покупок и потраченных сумм за период проведения игрового тура. Увидеть присвоенные коды можно в личном кабинете участника на сайте www.evroopt.by. "Безусловно, по теории вероятности, чем больше у участника игровых кодов, тем выше его шансы на победу. Но удача - дама капризная, и выиграть может один единственный игровой код одного единственного чека. Шансы равны у всех!", - подчеркнул директор по маркетингу торговой сети "Евроопт".

А побороться в 10-м туре рекламной игры "Удача в придачу!" есть за что. Главным призом станет новенькая Toyota RAV 4! Кроме того, трем счастливчикам достанется по Br100 млн. Двести покупателей получат по Br5 млн, а еще тысяча - по Br1 млн. Розыгрыш призов состоится 25 июня в 12.00 в ТРЦ "Е-сити" по адресу: г. Минск, ул. Денисовская, 8.