"У Украины экономика падает". Эксперт о том, почему СВО - осада и что поможет России ее выдержать
2024-03-26 19:58
26 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА ректор Института русской политической культуры, журналист, политолог Дмитрий Роде высказал мнение о том, что СВО в Украине представляет собой осаду и победителем выйдет тот, у кого хватит ресурсов ее выдержать.
Отвечая на вопрос о том, чего стоит ожидать в 2024 году, в котором должны состояться выборы в большом количестве стран, в том числе и после состоявшейся избирательной кампании в России, Дмитрий Роде отметил, что после выборов, которые идут по всей планете, и в Украине может стать интересно, и в Соединенных Штатах, и в Великобритании, потому как, по его словам, там все непросто."Время на стороне Владимира Владимировича (Путина. - Прим. БЕЛТА)", - сказал Дмитрий Роде, добавив, что президент России вряд ли будет предпринимать какие-то решительные шаги."Очень многие люди, которые считают себя политологами, рассуждают в пространстве таком, что мы должны взять Одессу, Николаев, Харьков, мы должны... Они не понимают, что такое война, не понимают, что такое СВО, чем СВО отличается от войны. Даже если война, то не понимают, что война выигрывается прежде всего экономикой, т.е. у кого ресурса больше, кто дольше сможет выдержать", - сказал эксперт. Он добавил: "На сегодняшний день СВО - это осада. Это не штурм. Значит вопрос в том, у кого экономика выдержит. Мы видим, что у нас экономика растет, несмотря ни на какие санкции, какие-то ограничения. Потому что те деньги, которые никак не давали в нашу экономику, они пошли туда. То, что Центральный банк все тормозил, все пошло".Вместе с тем Дмитрий Роде отметил, что у Украины экономика падает. "У кого еще экономика падает? У Европы экономика падает. Энергоресурсы дорожают, предприятия меняют дислокацию, уезжают в Соединенные Штаты. Почему бы нам не тянуть дальше осаду?" - сказал эксперт.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.