"Туристам стал интересен местный колорит". Российский эксперт о мировых тенденциях в отрасли

2024-11-21 15:54
21 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Рост популярности локального туризма - мировая тенденция. Беларуси и России важно быть в тренде, продвигать региональные турпродукты. Такое мнение высказал президент некоммерческого партнерства "Национальная ассоциация информационно-туристских организаций" (Россия) Михаил Ушаков в Минске на III Республиканском форуме туристических информационных центров (ТИЦ), передает корреспондент БЕЛТА.
Более 30 туристических информационных центров создано в Беларуси
Михаил Ушаков озвучил инициативу провести в 2025 году съезд ТИЦ России и Беларуси. Он обратил внимание на схожие проблемы и перспективы. В период глобализации туристы стали искать местный колорит. Столицы, с одной стороны, находятся в выигрышном положении, потому что через них идет турпоток, с другой - есть интерес к знакомству с регионами."Здесь у нас большой фронт работы. Важно взаимодействовать друг с другом. Убежден, если мы встретимся, при чем на уровне приграничных территорий, и обсудим болевые точки, вопросы, то найдем пути решения", - отметил эксперт.По его мнению, в современных условиях ТИЦ должны изменить свою роль - стать цифровым хабом, управлять ресурсами по продвижению турпотенциала, созданными на уровне регионов, подключать местный бизнес. Еще одно направление - предлагать туристам анимационные программы.В этом году представители Беларуси приняли участие во Всероссийском съезде туристско-информационных центров, который прошел 19-22 сентября в Нижнем Новгороде. Тогда эксперты обсудили роль детского и молодежного туризма как инструмента повышения престижности внутреннего туризма, опыт и перспективы использования статусов неофициальных туристических столиц как импульса в развитии туризма в городах, вопросы побратимства как культурно-исторической практики и интеграцию побратимских проектов со стратегией развития туризма. Также в центре внимания были проблематика престижности работы в сфере туризма среди молодого поколения, инструменты продвижения туристских сообществ в социальных сетях. На съезде туринфоцентров Беларуси и России предлагается обратить внимание на вопросы стандартизации работы ТИЦ, привлечения кадров и др.III Республиканский форум туристических информационных центров собрал более 100 руководителей и специалистов туристической сферы Беларуси и России. Программа рассчитана на два дня. В программе - посещение информационно-туристского центра "Минск", инфоточки ИТЦ "Минск" в ТЦ "Столица", экскурсия по филиалам Музея истории Минска, знакомство с туристическими возможностями Молодечно. Мероприятие организовано Министерством спорта и туризма совместно с Национальным агентством по туризму.-0-