Три "золота" Superior Taste Award - у Минского завода виноградных вин
2020-06-24 09:00
Иван Троцкий, генеральный ЗАО "Минский завод виноградных вин"
В этом году, несмотря на кризис, вызванный пандемией, престижный конкурс вызвал огромный интерес. В Международный институт вкуса - International Taste Institute, который расположен в Брюсселе, свою продукцию для дегустации представили более 800 производителей продуктов питания и напитков со всего мира.
Авторитет, которым пользуется конкурс среди профессионалов отрасли, определен его объективностью и высоким профессионализмом жюри. Это известная независимая сертификация в мире, ориентированная на вкус продуктов. Оценку дают известные шеф-повара - обладатели мишленовских звезд, а также сомелье из различных европейских кулинарных ассоциаций. Используется метод слепой дегустации, поэтому предвзятость исключена - дегустаторы не видят упаковки и не знают ни названия бренда, ни названия производителя. Высокие оценки могут получить только самые достойные продукты, именно поэтому Золотые Звезды Superior Taste Award в среде профессионалов называют Мировым сертификатом вкуса. Оценку дают известные шеф-повара - обладатели мишленовских звезд, а также сомелье из различных европейских кулинарных ассоциаций.
К слову, награды конкурса в Брюсселе - это не только высокий престиж, но и вполне конкретный экономический фактор. Ведь результаты конкурса Superior Taste Award - экспертное заключение для крупных клиентов сегмента HoReCa и ритейлеров по всему миру. Продукция победителей становится узнаваемой, к ней растет интерес. Именно активная работа на международных выставках и конкурсах, грамотная маркетинговая стратегия и целенаправленная деятельность экспортного отдела Минского завода виноградных вин позволили предприятию в прошедшем году укрепить позиций на внешних рынках и вновь нарастить экспортные поставки -зарубежные отгрузки были увеличены в четыре раза. Так, доля экспорта ликероводочной продукции на Минском заводе виноградных вин составила за первый квартал 2020 года 34%. При этом поставленная правительством задача по объему экспорта для алкогольных компаний находится на уровне 20% от всего объема реализации.Продукция предприятия известна также и за пределами Беларуси
Жесткий контроль на каждом этапе производства обеспечивает высокое качество напитков, которое ценят не только белорусские, но и зарубежные покупатели
По словам руководителя предприятия, наряду с традиционными напитками повышенный интерес у покупателей во всем мире вызывают оригинальные, необычные продукты. "Две Золотые Звезды Брюсселя, которые получил наш новый бренд Akavita, - это свидетельство того, что мы на правильном пути. В Бресте компанией был создан цех по производству ароматных спиртов, которые приготавливаются только из натуральных компонентов. Сегодня это позволяет нам выпускать как традиционные напитки на основе старобелорусских рецептов, так и современные, трендовые продукты. Способность приятно удивить, предложить неожиданное сочетание вкусов - это то, что ценят покупатели во всем мире", - подчеркнул Иван Троцкий.
Отметим, что успешная деятельность Минского завода виноградных вин играет важную роль и для развития экономики страны - предприятие стабильно входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Беларуси.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.