Торговые сети продлили скидку 10% на ряд товаров для уязвимых категорий населения
2024-03-27 13:19
27 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство антимонопольного регулирования и торговли и представители крупных торговых сетей подписали дополнительное соглашение о скидках на ряд товаров для уязвимых категорий населения, передает корреспондент БЕЛТА.Соглашение было заключено в январе 2022 года, затем неоднократно продлевалось. В связи с тем, что срок действия снова истекает, было принято решение подписать очередное допсоглашение - на второй квартал 2024 года.
"В соглашении участвуют 13 крупных торговых сетей. С начала введения этого механизма выдано уже более 2 млн карточек, а сумма предоставленной скидки за этот период составила примерно Br65 млн. Это хорошая поддержка для социально незащищенных слоев населения. Условия соглашения особо не изменяются, и так полюбившиеся нашим гражданам скидки продолжат действовать", - подчеркнул министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов.Этот механизм традиционно продлевается на один квартал. По словам главы МАРТ, это связано с оценкой экономической ситуации в торговых организациях. Если она более-менее стабильная, то соглашение снова пролонгируют. "В принципе, начало года получилось хорошим. Параметры по инфляции находятся в установленных нормах, не превышая условных границ, которые мы рассчитали. Розничный товарооборот растет. Динамика положительная, поэтому надеемся, что скидочный механизм будет и дальше сохраняться", - добавил Алексей Богданов.Скидка до 10% дается пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям и малообеспеченным слоям населения. В числе товаров, на которые она распространяется, - хлеб, мука, овсяные хлопья, перловая крупа, сухие макаронные изделия, говядина, свинина, тушка кур, цыплят, включая бройлеров, молоко, кефир, сметана, творог, яйца, яблоки, овощи и другие товары.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.