"Топтать могилы и разрушать мемориалы бесчеловечно". Ананич об осквернении памятников на Западе

2022-05-14 13:03
14 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Топтать могилы и разрушать мемориалы бесчеловечно, заявила журналистам заместитель председателя Постоянной комиссии по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Палаты представителей Лилия Ананич, комментируя осквернение памятников советским солдатам на Западе, передает корреспондент БЕЛТА. "Вы знаете, когда воюют с цветами, которые приносят к мемориалам, убирают их бульдозерами - мы понимаем, что у них на самом деле нет аргументов в защиту своей какой-то неправедной позиции. Потому что топтать могилы, топтать памятники, разрушать мемориалы бесчеловечно", - рассказала Лилия Ананич.
Парламентарий констатировала: Беларусь идет другим путем. "Для нас это свято. И даже в законодательстве мы сегодня приняли такие законы, которые никогда не позволят реабилитировать нацистов. И тем более умалить Победу белорусского народа, советского солдата в Великой Отечественной войне", - подчеркнула она. Сегодня в Национальном академическом театре имени Янки Купалы проходит мемориальный вечер "Историческая память: женское лицо Победы". Проект "Женское лицо Победы" реализуется общественным объединением "Белорусский союз женщин" с 2019 года и направлен на освещение роли женщины в годы Великой Отечественной войны, их героического и трудового подвига. В этом году в центре его внимания - деятели культуры и искусства. Со сцены Купаловского театра будут звучать истории о жизни и творческом пути женщин культуры и искусства, которые в тяжелые годы Великой Отечественной войны поддерживали песней, литературным словом бойцов Красной армии на фронтах и в госпиталях, выступали в тылу, поднимая боевой дух, даря надежду и веру в Победу.

Партнерами мероприятия выступают Национальный академический театр имени Янки Купалы, Белорусский государственный архив-музей литературы и искусства, Национальный академический Большой театр оперы и балета, Национальный художественный музей.-0-
Фото Максима Гучека