"Своего рода ивент-мероприятия". Что, кроме покупок, предлагает гостям Национальный торговый дом

2024-06-26 11:41
26 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. В "Першым нацыянальным гандлёвым доме" проводились и будут проводиться своего рода ивент-мероприятия, чтобы привлекать внимание посетителей. Об этом в YouTube-проекте БЕЛТА "По факту: решения Первого" рассказал генеральный директор ГО "Столичная торговля и услуги" Иван Супранович.
"Для удобства посетителей у нас есть достаточно много как интерактивных, так и стационарных навигационных панелей. Согласно концепции, у нас существует географическое разделение торговых зон по всем административно территориальным единицам, к которым принадлежат разные субъекты хозяйствования. Средний и верхний уровни отведены под шесть наших областей. Нижний уровень отведен под субъекты хозяйствования Минска", - рассказал Иван Супранович.Стоимость аренды в национальном торговом доме несколько ниже рыночной. Такой подход позволил претендовать на торговое место всем. Тем самым выросла конкуренция среди производителей. И теперь здесь представлены лучшие. "Мы видели тенденцию, когда при достаточно высокой заполняемости объектов недвижимости, субъекты малого и среднего предпринимательства либо бизнеса имели определенные сложности со входом на рынок. Решение Президента как раз заключалось в том, что нужно предоставить возможность каждому субъекту из любого уголка нашей Родины попробовать реализовать свой бизнес в Минске. Именно поэтому возможность была предоставлена всем, и все желающие смогли попасть на торговые площади", - пояснил Иван Супранович.
"Першы гандлёвы" - площадка живая. Здесь проводят концерты, реализовывают социально-значимые проекты, устраивают мастер-классы. В общем и детям, и взрослым есть на что посмотреть и чем заняться.
"Трафик идет постоянно". Чем Национальный торговый дом привлекает производителей и покупателей
"У нас проводились и будут проводиться своего рода ивент-мероприятия. Есть определенный план работы по развитию этой площадки. Это не ежедневные события, но минимум раз в неделю что-то будет происходить в торговом центре, чтобы привлекать внимание", - отметил Иван Супранович.-0-*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.