Студенты стран СНГ поучаствуют в летней школе по прикладной демографии в БГУ
2023-04-11 21:54
11 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Впервые Международная летняя школа по прикладной демографии стран СНГ пройдет в БГУ. Ее работа запланирована с 26 июня по 1 июля, сообщили БЕЛТА в пресс-службе вуза.
Поучаствовать в мероприятии смогут студенты экономических и географических специальностей из стран СНГ. Отбирать в школу будут на конкурсной основе. Право бесплатно пройти обучение в школе получат авторы лучших эссе на тему "Роль демографии в повседневной жизни общества и развитии государства". Работу вместе с заявкой необходимо отправить в адрес организаторов до 12 мая.
Как предполагается, проведение школы позволит ученым БГУ поделиться опытом с будущими специалистами, повысить их интерес к сотрудничеству через совместную проектную деятельность в области демографии.
Программа обучения включает лекции по социально-экономическим последствиям демографического развития, влиянию демографического фактора и его последствий для общества и маркетинговой среды, мониторингу и оценке социальной политики, использованию ГИС-технологий в прикладной демографии и др. Ведущие белорусские эксперты в области демографии и ГИС-технологий подготовят мастер-классы по работе в программном комплексе ArcGIS, геообработке пространственных данных. Слушатели также познакомятся с открытыми статистическими базами данных Национального статистического комитета Беларуси и разработают мини-проект по тематике школы.
Как отметили в пресс-службе, прикладная демография предполагает анализ данных о населении, его расселении, составе и воспроизводстве. Эта информация имеет практическое применение в области государственного сектора и бизнеса. А БГУ славится научной школой по демографии, имеет большой опыт использования научных знаний в прикладных областях развития современного общества.
Организатором школы выступает факультет географии и геоинформатики БГУ.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.