Стать финалистками конкурса "Мисс Беларусь-2016" претендовали 400 красавиц
2016-02-15 18:31
15 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Стать финалистками конкурса "Мисс Беларусь-2016" претендовали 400 красавиц со всей Беларуси. Об итогах отборов на конкурс, организатором которого выступает
ОНТ, сообщила БЕЛТА пресс-секретарь телеканала Юлия Дубовская.
Будущие экономисты, врачи, программисты, действующие бухгалтеры, хореографы, художники, строители и даже мастера спорта по плаванию пришли на кастинги 13 и 14 февраля в Национальную школу красоты. Для многих девушек этот кастинг не первый, а за спиной - учеба в школах красоты и студиях моды, участие в городских и международных конкурсах.
Однако чтобы соответствовать титулу главной красавицы страны, помимо красоты нужно обладать широким кругозором и уметь удивлять. Жюри отборов - продюсерская группа телеканала ОНТ, директора модельных агентств и представители шоу-бизнеса задавали претенденткам на участие в конкурсе разные вопросы. За кулисами девушки признавались, что наиболее каверзные озвучивал телеведущий Денис Курьян.
Ни одна девушка не ушла без наставления жюри. Одним советовали чаще улыбаться и не прятать свою красоту под слоем косметики, другим - быть смелыми, работать над собой.
Как отметила директор дирекции спецпроектов телеканала ОНТ Анжелина Микульская, в этом году тема белорусского языка, культуры, истории, национальных костюмов пройдет через весь конкурс. Организаторы готовят много сюрпризов. Победительница шоу получит корону, денежный приз и право представлять страну на конкурсе "Мисс мира".
По условиям, в конкурсе могут участвовать гражданки Беларуси от 18 до 24 лет, ростом не ниже 175 см. По итогам кастингов отобрано около 100 девушек. Имена 25 участниц станут известны через три недели. За подготовкой к конкурсу можно будет следить в дневниках в эфире ОНТ и на сайте телеканала. Имя красавицы, которая получит корону и титул "Мисс Беларусь-2016", назовут в мае.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.