Специалисты назвали самые перспективные страны для участия Беларуси в выставках в 2024 году

2024-01-11 18:37
10 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Заместитель директора УП "Белинтерэкспо" БелТПП Андрей Шаханович в проекте БЕЛТА "Страна говорит" назвал самые перспективные страны для участия в выставках в 2024 году.

Выбор стран для проведения экспозиций в первую очередь зависит от предприятий, которые заинтересованы в экспорте в тот или иной регион, рассказал Андрей Шаханович. "Мы им помогаем, проводим определенную аналитику и выбираем пул самых масштабных и презентабельных выставок, где наибольшее число участников, максимальное число посетителей", - рассказал он.

В "Белинтерэкспо" рассказали, на какие выставки отправятся белорусские экспортеры в 2024 году

По региональному распределению белорусским экспортерам интересно участвовать в мероприятиях на Ближнем Востоке. "Это нефтегазовый хаб и большой финансовый центр. В первую очередь это Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия, Иордания и другие страны", - отметил заместитель директора выставочного предприятия.

Также Андрей Шаханович назвал перспективным проведение выставок в странах азиатского региона. В первую очередь это Китай. "В этом году мы участвовали с национальной экспозицией в китайской выставке импорта - наверное, самой большой выставке мира. Ее посетили около 500 тыс. человек, а приняло участие около 3 тыс. предприятий из 150 стран, - сказал он. - В этом регионе также интересны такие страны, как Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Республика Корея. Пул также достаточно большой".

Кроме этого, белорусским предприятиям интересно участие в выставочных мероприятиях в Африке. "В связи с последними визитами главы государства и интересом наших экспортеров это страны, где мы уже участвовали с экспозициями, - Ангола, Алжир, Кения и другие страны. Также мы планируем открыть для себя Намибию, Танзанию, где еще ни разу не участвовали с выставками. Это все ниши, где мы можем продвигать свою продукцию", - резюмировал Андрей Шаханович.-0-

Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.