Снизить количество возвращенных на доработку заявок. Минское ЖКХ о совершенствовании службы 115.бел
2022-12-11 09:42
9 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сейчас идет работа над тем, чтобы минимизировать количество заявок, которые возвращаются жителями на доработку. Об этом в выпуске проекта
"Страна говорит" на YouTube-канале БЕЛТА сообщила генеральный директор Минского городского жилищного хозяйства Марина Толстик.
На вопрос о том, нужно ли в настоящее время совершенствовать систему
115.бел, Марина Толстик ответила положительно. "Реперная точка для нас - это минимизировать количество заявок, которые возвращаются жителями на доработку. Вот это пласт, над которым мы сейчас работаем. Чтобы не быть голословной, я иногда сама обращаюсь в службу как простой житель и вижу, как выполняется работа. Я настраиваюсь сама и настраиваю весь свой большой коллектив на то, что мы в первую очередь сами потребители. Работаем исходя из этого", - сказала Марина Толстик.
Первый заместитель директора - главный инженер Центра информационных технологий Мингорисполкома Степан Войтешонок отметил, что служба 115.бел - это инструмент, с помощью которого происходит взаимодействие жителей, жилищно-коммунальных организаций, исполнителей и аварийных служб. Это единая точка входа для всех обращений по вопросам жилищно-коммунального и городского хозяйства. Если брать Минск, то до 2015 года это было порядка 156 телефонных номеров, по которым люди могли звонить мастеру. "Мастер мог болеть, заявка могла не выполниться. То есть система "одно окно", как у нас принято говорить в стране, в данном случае более эффективная вещь. Это инструмент не только по получению информации, но и по контролю выполнения заявок, как со стороны жителей, так и со стороны заказчика", - констатировал он.
Степан Войтешонок
"Для меня как для руководителя отдельной организации системы жилищно-коммунального хозяйства 115.бел - это в первую очередь инструмент понимания того, где, в каких местах есть проблемы. Благодаря этой программе мы можем сконцентрировать внимание на определенном районе или микрорайоне, где необходимо решить конкретные вопросы. Например, мы понимаем, что по улице, условно, Богдановича в Минске жителей больше всего интересуют вопросы качества содержания придомовой территории", - добавила Марина Толстик.
Заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Виталий Смирнов
подчеркнул важность получения такой информации для министерства, администраций районов, райисполкомов и облисполкомов. "Сейчас мы владеем всей информацией по регионам, по областям. Есть четкая статистика, в каком регионе какая проблема существует. Владея этой информацией, каждый руководитель на своем уровне понимает, что нужно направить финансовые ресурсы на ремонт электроснабжения вот этого дома, потому что много заявок приходит. Или он знает, что существует проблема с водоснабжением в таком-то доме или проблемы с освещением определенной улицы. Поэтому 115.бел - важный инструмент, который нужен для управления. Для жителей это тоже удобство - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году служба работает при любых условиях", - отметил он.-0-
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.