SMS-услуга приема обращений граждан по работе поликлиник показала эффективность - Минздрав

2016-01-20 21:04
20 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. SMS-услуга приема обращений граждан по вопросам недостатков в работе поликлиник показала свою эффективность, сообщила начальник отдела первичной медико-санитарной помощи комитета по здравоохранению Мингорисполкома Людмила Луговец сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА. "Такая форма работы показала свою эффективность. Сообщения круглосуточно можно отправлять на номер телефона +375 29 119-62-32, указав в SMS контакты для связи. Все обращения передаются главным врачам поликлиник для реагирования и принятия мер. Мы прислушиваемся к каждому обращению", - заверила Людмила Луговец. По ее словам, наряду с проблемными вопросами есть много благодарностей.
В свою очередь заместитель начальника главного управления организации медпомощи Минздрава Людмила Жилевич отметила, что SMS и электронные обращения помогают быстрее отреагировать на запрос. "Однако иногда приходят обращения такого плана: "Хочу записаться к врачу, как это сделать?" или "У меня болит сердце. Что я должен делать?" Хотелось бы, чтобы и SMS, и электронные обращения были по существу", - сказала Людмила Жилевич. По ее мнению, пациентам и медикам нужно доверять друг другу и искать контакты. "Вопросам психологии мы стали уделять больше внимания. Врачей специально обучаем вопросам коммуникации с пациентами, особенно с пожилыми людьми", - подытожила она.-0- Все ответы конференции читайте по ссылке