СМИ обязаны максимально использовать все новые возможности донести информацию - Жук
2016-05-13 17:08
13 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Средства массовой информации обязаны максимально использовать все новые возможности донести информацию. Такое мнение высказал генеральный директор Белорусского телеграфного агентства Дмитрий Жук на пленарном заседании ХI Белорусского международного медиафорума "Партнерство во имя будущего" в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
"Нужно не рассуждать о том, как выжить в новых условиях, а максимально быстро адаптироваться к открывающимся возможностям. И если прежний формат мешает двигаться в будущее, то не стоит бояться от него отказаться. Созданные нами самими рамки не должны тормозить развитие медиа", - уверен гендиректор БЕЛТА.
На примере агентства он рассказал о проекте, которые недавно реализовали информагентства Trend, Кабар, Казинформ и БЕЛТА. Смысл его в том, что на площадках этих агентств автоматически появляются новости агентств-партнеров. "Это очень правильно, когда не тратятся ресурсы, а новости о твоей стране автоматически появляются на авторитетных ресурсах других стран", - заметил он. Вскоре к этому проекту подключатся новые участники.
Дмитрий Жук также считает, что нет смысла рассуждать о том, нужно ли использовать в работе социальные сети, а следует принять факт, что они есть и с ними необходимо работать. Однако важно объяснять своим читателям, потребителям информации, что есть понятие ответственности. Профессиональные СМИ несут ответственность за то, что сообщают, перепроверяя информацию. Блогеры же, среди которых есть порядочные и не совсем порядочные, пишут далеко не всегда опираясь на действительную информацию, поводом для их выступлений часто становятся непроверенные факты либо излишние эмоции.
По мнению Дмитрия Жука, нужно принимать действительность и стараться организовывать работу своих медиа с учетом того, что буквально завтра может появиться еще одна новая возможность донесения информации, но это не меняет сути журналистики.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.