СМИ должны быть честны перед своей аудиторией - эксперт

2017-04-21 16:30
21 апреля, Витебск /Алена Тихонова - БЕЛТА/. Средства массовой информации должны быть честны перед своей аудиторией. Таким мнением поделилась с корреспондентом БЕЛТА заведующая отделом подготовки телевизионных программ радиотелецентра "Телерадиокомпания "Витебск" Диана Курило, комментируя сегодняшнее Послание Президента белорусскому народу и Национальному собранию. "Люди ждут от СМИ правдивой информации. Печатные издания, телевидение, радио, информационные агентства должны быть честны перед своей аудиторией, нести ответственность перед каждым конкретным читателем, зрителем, слушателем и обществом в целом. Журналисты не должны идти на поводу сиюминутных сенсаций, чуждых трендов и личных амбиций. В погоне за ростом рейтингов программ и повышением популярности изданий ни на минуту нельзя забывать - искажать факты недопустимо. Доверием граждан пользуются только правдивые СМИ, именно на их площадке выстраивается эффективная коммуникация между обществом и властью", - убеждена завотделом.
Диана Курило отметила, что региональные и районные СМИ имеют больше возможностей досконально разобраться в проблемах, которые волнуют жителей городов и районов. "Им близки и понятны эти вопросы, есть возможность детально изучить причины происходящего и учесть все точки зрения. Поэтому они просто обязаны быть объективными", - добавила эксперт. "А в целом средствам массовой информации следует быть более чуткими и к своей аудитории, и к проблемам, которые они освещают. Журналисты должны стремиться предвидеть, какой отклик будет на их материалы, невзирая на утверждение Тютчева, о том, что "нам не дано предугадать, как слово наше отзовется", - резюмировала собеседница.-0-