Школы будущего должны быть образовательными, спортивными и досуговыми центрами - Бузовский

2016-11-03 19:21
3 ноября, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Школы должны быть образовательными, спортивными и досуговыми центрами микрорайонов. Об этом сегодня заявил журналистам, посещая среднюю школу №39 г.Гродно, заместитель главы Администрации Президента Беларуси Игорь Бузовский, передает корреспондент БЕЛТА. СШ №39 построена в молодом микрорайоне Гродно в 2014 году и является типовым проектом школ-новостроек, которые возводятся сегодня в областном центре. Учреждение образования представляет собой образовательный, социокультурный и физкультурно-спортивный центр, где развиваются 16 видов спорта, действуют учреждения дополнительного образования. В школе в отдельно стоящем блоке расположены бассейн, спортивные сооружения, что позволяет спортивно-оздоровительному комплексу работать и для жителей микрорайона.

"Этот объект подчеркивает многоплановость подходов органов местной власти в решении экономических задач, стоящих в перспективе. Они задумываются над тем, как будет развиваться город, область и в целом страна. Именно поэтому, я уверен, и была задумана такая школа", - считает Игорь Бузовский.

По его словам, сочетание образования, спорта и культуры в одном учреждении - это уже не просто школа, а школа жизни, где дети получают разносторонние навыки, формируется их отношение к самым разным явлениям, гражданская позиция. Ведь в школе и секциях по интересам ребенок проводит порой не меньше времени, чем дома. Школа №39 работает только третий год, но уже сейчас можно говорить о спортивных результатах ее воспитанников. В дальнейшем именно в подобных школах, где есть широкие возможности для занятий по самым разным видам спорта, найдут будущих чемпионов, добавил замглавы Администрации Президента.

"Такого рода социальные проекты начали реализовать по всей республике, за ними будущее. Это удачный пример оптимизации в сфере образования, которая предусматривает создание универсальных объектов", - подчеркнул он.-0- Фото Леонида Щеглова.