Шедко: мало сделать качественный контент, нужно доставить его читателю

2015-06-18 12:40
18 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Кроме создания качественного контента нужно позаботиться о том, чтобы он дошел до своего получателя. Такое мнение высказал сегодня первый заместитель министра связи и информатизации Дмитрий Шедко во время республиканского форума-практикума "Идеологическая работа в контексте ключевых положений Послания главы государства белорусскому народу и Национальному собранию Беларуси", передает корреспондент БЕЛТА. Первый замминистра отметил, что сегодня значительная часть населения Беларуси является пользователем сети Интернет. Если в 2001 году только около 2% граждан обращались за информацией во Всемирную паутину, то сегодня эта цифра достигла 40%. "Особенно популярен среди граждан мобильный интернет и приложения для смартфонов. Большую значимость в жизни общества приобрели социальные сети. Эти момент также надо учитывать при идеологической работе", - уверен Дмитрий Шедко.
Выступающий также обозначил, что около 60% граждан не слушают радио, 50% - не читают газеты, почти 10% - не смотрят телевизор. "Получается, что наша информация просто не доходит до людей. Мало сделать качественный контент, нужно доставить его домой читателю", - обратил внимание первый замминистра.-0-