Сенатор Виктор Ананич: телефонные линии - это живая обратная связь с населением
2022-02-10 17:18
Прямые телефонные линии дают возможность получить живую обратную связь с населением. Такое мнение высказал заместитель председателя Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь по экономике, бюджету и финансам Виктор Ананич по итогам проведения телефонной линии.
"Регулярный диалог в таком формате между людьми и органами власти позволяет держать руку на пульсе событий, происходящих на местах. Ведь в коммуникации с каждым обратившимся получаешь информацию о реальном положении дел в отдельно взятом регионе, понимаешь, чем живут люди", - отметил сенатор.
Сегодня Виктор Ананич ответил на вопросы населения. Во время проведения телефонной линии обратились жители Минска, Гомеля, Витебска и Бобруйска.
Граждан по направлению банковской деятельности интересовали вопросы, касающиеся предоставления кредита на условиях, отличных от действующих в банке, а также связанные с трудоустройством.
В ходе прямой телефонной линии жительница города Минска отметила, что осталась недовольна выполненным капремонтом жилого дома в одном из районов столицы.
На телефонную линию также обратился общественный деятель, параолимпиец-рекордсмен по плаванию Алексей Талай. Алексей Константинович выступил с инициативой о сотрудничестве с местным благотворительным фондом им. А.Талая.
Руководство Бобруйского райисполкома поблагодарило Беларусбанк за оказанную поддержку – накануне отделу образования, спорта и туризма были переданы семьдесят персональных компьютеров.
По мнению Виктора Ананича, в ходе проведения прямых телефонных линий важно максимально вникнуть во все проблемы населения. Каждая ситуация индивидуальна. Одна проблема решается с помощью компетентных специалистов, другая, возможно, с помощью внесения изменений в действующее законодательство. Сенатор убежден, что данный канал коммуникации с людьми действенный и дает свой эффект.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.