Сборная Беларуси заняла второе место в финальной эстафете "Танкового биатлона"
2019-08-17 19:57
17 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/.Команда Беларуси заняла второе место в итоговой финальной эстафете конкурса "Танковый биатлон" на полигоне Алабино, уступив первенство сборной России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-центр Армейских международных игр (АрМИ). На третьем месте – команда Казахстана.
Сборная России установила новый рекорд скорости - 84 км/ч и поразила 21 из 24 мишеней. Белорусские танкисты уверенно шли по дистанции, показывая хорошие результаты при выполнении огневых задач.
"Танковым биатлоном" завершились пятые Армейские международные игры. Они стали самыми масштабными за годы их проведения. В рамках АрМИ-2019 прошли 32 конкурса по полевой, воздушной, воздушно-десантной и морской выучке, сообщает сайт Министерства обороны Республики Беларусь.
С 3 по 17 августа на 25 военных полигонах 10 государств - Беларуси, России, Азербайджана, Армении, Китая, Казахстана, Индии, Ирана, Монголии и Узбекистана - проходили V Армейские международные игры - учебно-боевые состязания военнослужащих. Организатор игр - Министерство обороны России.
В АрМИ-2019 приняли участие 223 команды из 39 стран, представляющих Европу, Азию, Африку, Центральную и Латинскую Америки. Пять иностранных государств - Франция, США, Словакия, Турция и Мексика - направили своих наблюдателей. Общая численность участников соревнований - более пяти тыс военнослужащих.
В "АрМИ2019" белорусские военнослужащие выступили в 18 конкурсах: "Танковый биатлон", "Полевая кухня", "Верный друг", "Военно-медицинская эстафета", "Отличники войсковой разведки", "Десантный взвод", "Инженерная формула", "Суворовский натиск", "Чистое небо", "Авиадартс", "Военное ралли", "Безопасный маршрут", "Мастера артиллерийского огня", "Соколиная охота", "Уверенный прием", "Воин мира", "Снайперский рубеж" и "Полярная звезда".-0-
Инфографика Министерства Обороны Республики Беларусь
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.