Республиканское исследование "Молодежный бренд - 2016" стартовало в Минске
2016-10-26 20:27
26 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Республиканское социологическое исследование "Молодежный бренд - 2016" стартовало в Минске, сообщила БЕЛТА координатор работы молодежной лаборатории социологических исследований ОО БРСМ Алеся Винник.
По ее словам, сегодня в офисе Ассоциации защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" состоялось организационное собрание руководителей исследования, супервайзеров от областных и Минского городского комитетов БРСМ. "На собрании мы обсудили наш план действий и желаемый конечный результат. Надеюсь, что по итогу исследования будет полностью изучен вопрос популярности белорусских и зарубежных брендов по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров", - отметила Алеся Винник.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.