Республиканское исследование "Молодежный бренд - 2016" стартовало в Минске

2016-10-26 20:27
26 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Республиканское социологическое исследование "Молодежный бренд - 2016" стартовало в Минске, сообщила БЕЛТА координатор работы молодежной лаборатории социологических исследований ОО БРСМ Алеся Винник. По ее словам, сегодня в офисе Ассоциации защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" состоялось организационное собрание руководителей исследования, супервайзеров от областных и Минского городского комитетов БРСМ. "На собрании мы обсудили наш план действий и желаемый конечный результат. Надеюсь, что по итогу исследования будет полностью изучен вопрос популярности белорусских и зарубежных брендов по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров", - отметила Алеся Винник.
"Молодежный бренд - 2016" - это уже второе масштабное социологическое исследование ОО БРСМ и ассоциации "БелБренд". Предыдущее проводилось в ноябре 2015 года. Тогда было опрошено более 1 тыс. белорусов в возрасте от 18 до 32 лет, которые проживают в различных регионах республики. Участников приглашали сделать выбор в пользу их любимых производителей или торговых марок по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров.-0-