РЕПОРТАЖ: Молодеем вместе с "Молодеей"
2016-03-03 07:00
Продукцию под брендом "Молодея" в Беларуси знают и любят уже много лет. Но Молодечненский молочный комбинат не останавливается на достигнутом: чтобы еще больше белорусов покупали только качественную и натуральную продукцию, компания регулярно устраивает дегустации в крупных торговых центрах Минска. Какой вкус у сыра с черемшой, от какого молочного продукта не откажется ни один ребенок, что ждет бренд "Молодея" в обозримом будущем? Обо всем этом - в репортаже корреспондента БЕЛТА.
Ажиотаж возле стенда с продукцией Молодечненского молочного комбината образовался практически сразу же после начала дегустации. Внимание большинства присутствующих было приковано к сыру "в крапинку".
"Вообще-то этот сыр называется "Визеланд", - рассказывает специалист по маркетингу Анжелика Шабуня. - Он относится к категории элитных. Не могу сказать, что это новинка, делаем его уже достаточно давно, но в торговых сетях сыр представлен пока не слишком широко, поскольку ценник выше среднего - около Br100 тыс. за килограмм. Правда, сейчас будем исправлять ситуацию, ведь этот продукт достоин того, чтобы быть представленным на прилавках и получить своего покупателя".
По словам Анжелики Шабуни, "крапинки" в сыре "Визеланд" - это сухая черемша, дикорастущий вид лука. "Наш сыр не только очень вкусный, но и полезный. Черемша выступает в качестве натуральной вкусовой добавки, делает вкус островатым, она же придает продукту лечебные свойства. Черемша отлично очищает кровь и желудочно-кишечный тракт", - заверяет она.
Покупатели вынесли свой вердикт: сыр с интересным неклассическим вкусом. И как же это здорово, что можно попробовать что-то новое! Кстати, о новых вкусах. Под брендом "Молодея" выпускается сыр "Альпенталь" с пажитником. Анжелика Шабуня обещает, что и этот продукт скоро будет шире представлен на полках торговых объектов.
Еще один сыр на дегустации - "Адыгейский" 12%-й жирности. "Для нас этот продукт очень важен, поскольку мы стремимся дать покупателю максимальный выбор: не только сыры классической 45%-й жирности, но и более легкие продукты", - говорит Анжелика Шабуня.
"Всегда беру "Адыгейский"! Сегодня попробовала "Визеланд", понравился, но, наверное, его нужно с чем-то сочетать. Может быть, с виноградом, как знаменитый молодечненский "Рокфорти", - предполагает Юлия. - Мы с мужем из России, часто приезжаем в Беларусь и всегда обратно везем молочку. "Молодею" знаем и любим. Спасибо за вкусные и натуральные продукты!". Анжелика Шабуня подчеркивает, что сыр "Адыгейский" - без созревания, поэтому в нем сохраняется максимальное количество полезных веществ, которые есть в молоке. Он особенно рекомендован беременным женщинам, детям и людям пожилого возраста.
Но, как говорится, не сыром единым (хотя сырная линейка, безусловно, является визитной карточкой "Молодеи"). В корзинах покупателей можно заметить и молоко, и кефир, и творог в упаковке с цветочком. "Мы гордимся тем, что выпускаем исключительно натуральный продукт. Например, молоко. У нашего маленький срок годности, что говорит о его исключительной натуральности. Хотя современные технологии позволяют делать продукт, который может храниться до шести месяцев. И в составе - только нормализованное молоко", - поясняет Анжелика Шабуня.
"Мне понравилась сметана, которую только что попробовала. И творог очень вкусный. Но его я и без дегустаций постоянно покупаю. Запеканка из него обалденная получается! И просто так на завтрак с медом отлично можно съесть", - говорит Елена. И добавляет, что доверяет "Молодее": по ее мнению, это вкусные и натуральные продукты.
Ну и какой же ребенок откажется от любимого лакомства - глазированных сырков. Все, что сказала Диана: "Мне вкусно!". Разве не это лучшее признание?! Как говорится, нравится ребенку - нравится всем.
Каждому покупателю, подходящему к дегустационному стенду, Анжелика Шабуня и Лариса Панфиль, специалист по снабжению и маркетингу предприятия, уделяют внимание, рассказывают о продукции, отвечают на вопросы. "Мы специально сами приходим на дегустации, работаем с населением, узнаем их вкусы, пытаемся понять, в верном ли направлении движемся. Стараемся учитывать каждое разумное пожелание", - делится Лариса Панфиль.
Пообщавшись с Анжеликой Шабуней и Ларисой Панфиль, можно сказать наверняка: о родной "Молодее" они могут говорить очень долго. И только хорошее! "А как иначе? Если я не только работаю на Молодечненском молочном комбинате, но и постоянно покупаю свою продукцию. Это качество, вкус и натуральность, в которых я уверена на все 100%", - говорит Лариса Панфиль.
Что до перспектив развития предприятия, то Анжелика Шабуня рассказывает, что планируется расширить ассортимент продуктом с бифидобактериями. "У нас есть кисломолочный напиток "Столичный". Мы добавим в него бифидобактерии, которые будут способствовать очищению организма от шлаков. Наш продукт поможет восстановить естественную микрофлору желудочно-кишечного тракта. Это особенно важно для людей, которые длительное время принимали антибиотики", - заверяет она.
Кроме того, Анжелика Шабуня говорит, что торговую марку "Молодея" ждет ребрендинг: "Изменим оформление, хотя бело-синие цвета оставим. Мы хотим, чтобы упаковка абсолютно всей нашей продукции была сделана в едином стиле. А вот название менять не планируем - вы же все молодеете вместе с нами!"
Молодечненский молочный комбинат основан в 1945 году. В настоящее время продукция выпускается под торговой маркой "Молодея". Ассортимент составляют цельномолочная продукция, масло, сухое молоко, твердые сыры, казеин кислотный технический. Предприятие поставляет продукцию по всей Беларуси, а также в Россию и Казахстан. Компания имеет сертификат соответствия менеджмента качества ISO 9001-2009. Также получены сертификаты, дающие право нанесения знака "Натуральный продукт". Комбинат удостоен гран-при за "Лучшее предприятие: за стабильное качество выпускаемой продукции" от Министерства сельского хозяйства России и Россельхознадзора. С Международной выставки продовольственных товаров и сырья "Продэкспо-2016", которая проходила в Москве 8-12 февраля, компания привезла две медали.
Юлия ОГНЕВА
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.